потери пакетов

Обсуждение услуги "Интернет от Укртелекома" - доступа к сети Интернет с использованием технологии ADSL / Обговорення послуги "Інтернет від Укртелеком" - доступу до мережі Інтернет із використанням технології ADSL

Модераторы: Дмитрий Налыгач, Павел Шаповаленко, Александр Зимин

потери пакетов

Сообщение Petro » Вс, 25 окт 2015 12:50

после недавних обрывов (пару дней назад) интернетсоединения появились потери пакетов. Как быть?


C:\Users\admin>pathping login.p7.worldoftanks.net

Трассировка маршрута к login.p7.worldoftanks.net [92.223.19.60]
с максимальным числом переходов 30:
0 аdmin.ASUS [192.168.1.2]
1 192.168.1.1
2 195.5.5.186
3 10.50.50.30
4 wargaming-ix.giganet.ua [91.245.221.128]
5 linx-a9006-edge-1-be-20-201.wargaming.net [92.223.122.73]
6 dtln-n5548-fe-2-vl251.wargaming.net [92.223.122.196]
7 dt-sl-a60.worldoftanks.ru [92.223.19.60]

Подсчет статистики за: 175 сек. ...
Исходный узел Маршрутный узел
Прыжок RTT Утер./Отпр. % Утер./Отпр. % Адрес
0 аdmin.ASUS [192.168.1.2]
0/ 100 = 0% |
1 1мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 192.168.1.1
6/ 100 = 6% |
2 57мс 9/ 100 = 9% 3/ 100 = 3% 195.5.5.186
0/ 100 = 0% |
3 61мс 9/ 100 = 9% 3/ 100 = 3% 10.50.50.30
0/ 100 = 0% |
4 76мс 8/ 100 = 8% 2/ 100 = 2% wargaming-ix.giganet.ua [91.245.22
1.128]
0/ 100 = 0% |
5 75мс 11/ 100 = 11% 5/ 100 = 5% linx-a9006-edge-1-be-20-201.wargam
ing.net [92.223.122.73]
0/ 100 = 0% |
6 78мс 8/ 100 = 8% 2/ 100 = 2% dtln-n5548-fe-2-vl251.wargaming.ne
t [92.223.122.196]
0/ 100 = 0% |
7 76мс 6/ 100 = 6% 0/ 100 = 0% dt-sl-a60.worldoftanks.ru [92.223.
19.60]

Трассировка завершена.


C:\Users\admin>pathping ukrtelecom.ua

Трассировка маршрута к ukrtelecom.ua [82.207.79.152]
с максимальным числом переходов 30:
0 аdmin.ASUS [192.168.1.2]
1 192.168.1.1
2 195.5.5.186
3 10.50.13.26
4 * 10.50.1.149
5 152-79-207-82.ip.ukrtel.net [82.207.79.152]

Подсчет статистики за: 125 сек. ...
Исходный узел Маршрутный узел
Прыжок RTT Утер./Отпр. % Утер./Отпр. % Адрес
0 аdmin.ASUS [192.168.1.2]
0/ 100 = 0% |
1 1мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 192.168.1.1
3/ 100 = 3% |
2 56мс 3/ 100 = 3% 0/ 100 = 0% 195.5.5.186
5/ 100 = 5% |
3 59мс 9/ 100 = 9% 1/ 100 = 1% 10.50.13.26
0/ 100 = 0% |
4 - 100/ 100 =100% 92/ 100 = 92% 10.50.1.149
0/ 100 = 0% |
5 58мс 8/ 100 = 8% 0/ 100 = 0% 152-79-207-82.ip.ukrtel.net [82.20
7.79.152]

Трассировка завершена.

C:\Users\admin>12:19 25.10.2015
Petro
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2015 13:27

Re: потери пакетов

Сообщение Александр Зимин » Пн, 26 окт 2015 09:27

По параметрам линии проблем не вижу. А что в статистике модема показывает?
Александр Зимин
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2007 18:53
Откуда: Харьков, ЦТЭ СПД

Re: потери пакетов

Сообщение Petro » Чт, 29 окт 2015 09:10

как её (статистику модема ) посмотреть?
Petro
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2015 13:27

Re: потери пакетов

Сообщение Александр Зимин » Чт, 29 окт 2015 09:41

Зайти на веб интерфейс модема и обычно в разделе Status
Александр Зимин
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2007 18:53
Откуда: Харьков, ЦТЭ СПД

Re: потери пакетов

Сообщение Lansikus » Пт, 18 дек 2015 07:12

Ув. Александр Зимин
если у меня такая же ситуация
логи модема
Manufacturer:Huawei Technologies Co., Ltd.
Product Style:HG532e
SN:T9E8WB9382306092
IP:192.168.1.1
Hardware Version:HG532EAM1HG530ERRAMVER.B
Software Version:V100R001C108B012

2015-12-18 7:12:2 User Notice web 1 User admin login from 192.168.1.5 successfully.
2015-12-18 7:8:9 Daemon Notice cwmp 1 User is disconnected with ACS.
2015-12-18 3:36:40 Daemon Notice cms 1 WAN connection(IP:178.92.163.66,DNS server:213.179.249.164,213.179.249.136) INTERNET_TR069_R_1_40 connected.
2015-12-18 3:36:39 Daemon Notice cms 1 WAN connection INTERNET_TR069_R_1_40 disconnected.(ERROR_ISP_DISCONNECT)
2015-12-18 3:21:7 User Notice web 1 User admin login from 192.168.1.5 successfully.
2015-12-17 22:15:20 Daemon Notice cwmp 1 User is disconnected with ACS.
2015-12-17 20:59:13 Daemon Notice cwmp 1 User is disconnected with ACS.
2015-12-17 19:38:29 User Notice upnp 1 tr064 set action(AddPortMapping) failed !
2015-12-17 19:38:28 User Notice upnp 1 tr064 set action(AddPortMapping) failed !
2015-12-17 19:38:26 User Notice upnp 1 tr064 set action(DeletePortMapping) failed !
2015-12-17 19:38:25 User Notice upnp 1 tr064 set action(DeletePortMapping) failed !
2015-12-17 18:40:38 User Notice upnp 1 tr064 set action(AddPortMapping) failed !
2015-12-17 18:40:37 User Notice upnp 1 tr064 set action(AddPortMapping) failed !
2015-12-17 18:40:36 User Notice upnp 1 tr064 set action(DeletePortMapping) failed !
2015-12-17 18:40:34 User Notice upnp 1 tr064 set action(DeletePortMapping) failed !
2015-12-17 16:32:28 Daemon Notice cwmp 1 User is disconnected with ACS.
2015-12-17 15:56:19 Daemon Notice cwmp 1 User is disconnected with ACS.
2015-12-17 15:35:17 Daemon Notice cwmp 1 User is disconnected with ACS.
2015-12-17 12:48:54 Daemon Notice cwmp 1 User is disconnected with ACS.
2015-12-17 10:37:36 Daemon Notice cwmp 1 User is disconnected with ACS.
2015-12-17 9:36:35 Daemon Notice cms 1 WAN connection(IP:178.92.163.66,DNS server:213.179.249.137,213.179.249.138) INTERNET_TR069_R_1_40 connected.
2015-12-17 9:36:33 Daemon Notice cms 1 WAN connection INTERNET_TR069_R_1_40 disconnected.(ERROR_ISP_DISCONNECT)
2015-12-17 8:18:34 User Notice upnp 1 tr064 set action(AddPortMapping) failed !
2015-12-17 8:18:33 User Notice upnp 1 tr064 set action(AddPortMapping) failed !
2015-12-17 8:18:32 User Notice upnp 1 tr064 set action(DeletePortMapping) failed !
2015-12-17 8:18:31 User Notice upnp 1 tr064 set action(DeletePortMapping) failed !
2015-12-17 7:2:59 Daemon Notice cwmp 1 User is disconnected with ACS.
2015-12-17 3:36:33 Daemon Notice cms 1 WAN connection(IP:178.92.163.66,DNS server:213.179.249.164,213.179.249.136) INTERNET_TR069_R_1_40 connected.
2015-12-17 3:36:31 Daemon Notice cms 1 WAN connection INTERNET_TR069_R_1_40 disconnected.(ERROR_ISP_DISCONNECT)
2015-12-16 21:37:18 Daemon Notice cwmp 1 User is disconnected with ACS.
2000-1-1 2:1:8 Daemon Notice cms 1 WAN connection(IP:178.92.163.66,DNS server:213.179.249.163,213.179.249.135) INTERNET_TR069_R_1_40 connected.
2000-1-1 2:1:0 Daemon Notice cms 104500 DSL activate successfully
2000-1-1 2:1:0 User Notice web 1 User admin login from 192.168.1.2 successfully.
2000-1-1 2:0:26 Security Notice cms 1 System up
2015-12-16 16:42:23 User Notice upnp 1 tr064 set action(AddPortMapping) failed !
2015-12-16 16:42:22 User Notice upnp 1 tr064 set action(DeletePortMapping) failed !
2015-12-16 16:42:21 User Notice upnp 1 tr064 set action(DeletePortMapping) failed !
2015-12-16 15:42:13 Daemon Notice cwmp 1 User is disconnected with ACS.
2015-12-16 15:6:11 Daemon Notice cwmp 1 User is disconnected with ACS.
2015-12-16 15:0:15 Daemon Notice cwmp 1 User is disconnected with ACS.
2015-12-16 12:33:58 Daemon Notice cms 1 WAN connection(IP:178.92.163.66,DNS server:213.179.249.164,213.179.249.136) INTERNET_TR069_R_1_40 connected.
2015-12-16 12:33:56 Daemon Notice cms 1 WAN connection INTERNET_TR069_R_1_40 disconnected.(ERROR_ISP_DISCONNECT)
2015-12-16 12:30:3 Daemon Notice cwmp 1 PERIODIC informed.
Последний раз редактировалось Lansikus Чт, 24 дек 2015 12:30, всего редактировалось 3 раз(а).
Lansikus
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 02 июл 2014 20:44
Откуда: Харьковская обл. смт. Краснокутск

Re: потери пакетов

Сообщение Александр Зимин » Пн, 21 дек 2015 15:31

В указанные дни наблюдалось ухудшение параметров связи у Вас. Со вчерашнего дня проблем не видно. Если повторится сдавать на 0-800-506-800 для проверки и ремонта линии
Александр Зимин
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2007 18:53
Откуда: Харьков, ЦТЭ СПД

Re: потери пакетов

Сообщение Lansikus » Чт, 24 дек 2015 05:54

Спасибо ОГРОМНОЕ за ответ! На какие строчки в логах я именно должен обратить внимание, служба поддержки кажись уже не знает что со мной делать, а наши пишут что линию проверили а в итоге даже конект не пропадал за сутки, то есть ничего не делалось! Улучшений нет! Кстати заявка закрывают сами без моего согласия!
Lansikus
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 02 июл 2014 20:44
Откуда: Харьковская обл. смт. Краснокутск

Re: потери пакетов

Сообщение Александр Зимин » Чт, 24 дек 2015 09:06

Если у Вас суточные коннекты, то могут и закрыть. Когда наблюдались проблемы это видно было на модеме в параметрах соединения.
Александр Зимин
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2007 18:53
Откуда: Харьков, ЦТЭ СПД

Re: потери пакетов

Сообщение Lansikus » Чт, 24 дек 2015 09:22

Я спрашивал вы видите все или что то Вам предоставить, они говорили мы ничего не видим, я хочу лишь одного, стабильного нормального интернета, этого нету, появился новый оператор, значит будем продвигать его, я отключу весь Краснокутск от укртелекома овечаю! Надоел этот БЕЗПРИДЕЛ в Краснокутске!
Lansikus
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 02 июл 2014 20:44
Откуда: Харьковская обл. смт. Краснокутск

Re: потери пакетов

Сообщение Lansikus » Чт, 24 дек 2015 09:23

А Вам огромное СПАСИБО! Хоть от кого то я что то адекватное услышал!
Lansikus
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 02 июл 2014 20:44
Откуда: Харьковская обл. смт. Краснокутск


Вернуться в ADSL-доступ "Интернет от Укртелекома"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5