Почему не восстанавливают кабель

Обсуждение услуги "Интернет от Укртелекома" - доступа к сети Интернет с использованием технологии ADSL / Обговорення послуги "Інтернет від Укртелеком" - доступу до мережі Інтернет із використанням технології ADSL

Модераторы: Дмитрий Налыгач, Павел Шаповаленко, Александр Зимин

Почему не восстанавливают кабель

Сообщение Дмитрий » Вт, 06 окт 2015 11:28

С 15-го июня 2015 г был украден кабель и несколько 2-х этажных домов остались без телефонной связи и интернета. Регулярно звоним в сервисную службу говорят дату окончания ремонта (через 2 недели с даты первого звонка) и так продолжается каждые две недели на протяжении уже почти 4-х месяцев. Интернет не работает на протяжении примерно 113 дней. Вопросы к ответственным лицам "укртелекома": "Почему нас игнорируют? Когда реально восстановите кабель?"
Дмитрий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2015 10:54

Re: Почему не восстанавливают кабель

Сообщение Александр Зимин » Ср, 07 окт 2015 08:46

Могу только предложить сходить в абонотдел и написать жалобу.
Александр Зимин
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2007 18:53
Откуда: Харьков, ЦТЭ СПД

Re: Почему не восстанавливают кабель

Сообщение solocare » Пт, 03 ноя 2017 20:56

Александр, тоже пару месяцев не восстанавливают кабель, хочу отключиться от ОГО а телефон оставить, не появился ли какой-то альтернативный способ отключения интернета, без личного посещения абонентом абонотдела?
solocare
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт, 29 июл 2008 21:46

Re: Почему не восстанавливают кабель

Сообщение CTEPH » Ср, 15 ноя 2017 14:36

solocare писал(а): Александр, тоже пару месяцев не восстанавливают кабель, хочу отключиться от ОГО а телефон оставить, не появился ли какой-то альтернативный способ отключения интернета, без личного посещения абонентом абонотдела?

Нет не появился. Можно переключиться на тариф "Вільний день" но его просто так не выбрать в профиле на сайте (и инфы нигде нет). В этом тарифе абонплата снимается только по факту использования интернета (10 грн в день), т.е. подойдет как резервный вариант но не больше. Если не подключать модем в линию, в платежках указывают 0 грн.
Изображение
Операторы колл-центра вроде бы не могут его подключить и отсылают в пешее до абонотдела. Скажите им, что если без похода туда вы не сможете переключить тариф, тогда вы просто отключитесь полностью, чтобы два раза не ходить. После этого вам перезвонят из абонотдела и переключат.
Последний раз редактировалось CTEPH Ср, 15 ноя 2017 17:14, всего редактировалось 1 раз.
CTEPH
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт, 05 янв 2007 11:11

Re: Почему не восстанавливают кабель

Сообщение solocare » Ср, 15 ноя 2017 16:43

CTEPH, спасибо за информацию, попробую так, как резервный канал ОГО с удовольствием бы оставил на таких условиях. Вот только если восстановят кабель не через год и регулярно не будут его воровать)
solocare
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт, 29 июл 2008 21:46


Вернуться в ADSL-доступ "Интернет от Укртелекома"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron