После заключения договора отказали в подключении интернета

Обсуждение услуги "Интернет от Укртелекома" - доступа к сети Интернет с использованием технологии ADSL / Обговорення послуги "Інтернет від Укртелеком" - доступу до мережі Інтернет із використанням технології ADSL

Модераторы: Дмитрий Налыгач, Павел Шаповаленко, Александр Зимин

После заключения договора отказали в подключении интернета

Сообщение Yulia82 » Сб, 19 сен 2015 14:41

Добрый день! Ситуация такая... В августе мы подали онлайн заявку на подключения интернета. Так как звонка не дождались, то в сентябре, 15 числа, наведались в абонотдел дабы узнать "что да как" и на какой стадии рассмотр нашей заявки. :?
Девушка все данные проверила, сказала, что прямо сейчас можем заключить договор и мы получим на руки модем... Все так гладко и быстро, что даже не верилось...Мы заключили договор и стали обладателями (хоть и в аренде на 2 года) чудесного модема от Укртелеком.. Счастью небыло предела, если честно... :D :D :D :D Радовались и взрослые и дети, как говорится... НО!!! :arrow: :arrow: Счастье не долго длилось... Модем включили, в предвкушении всей семьей ждем подключения.. Четвертый день уже прошел, "ни ответа, ни привета"... Ждали бы еще, понимаем, что не так все сразу.. Но решили позвонить в абонотдел и узнать, может просто мы не правильно модем настроили и поэтому интернета нет. Тут мило девушка говорит, что нет возможности вас подключить, :cry: :cry: ошибочка вышла, начальник разрешил, а инженеры забраковали... нет в ящике свободной пары... (ящик может почистить надо? Уже многие отказались от телефонной связи..) Что, мол, верните модем и все такое... :shock:
Разочарование полное... Зачем тогда договор заключали? Почему раньше проверить нельзя было? :?: :!: Во-первых, это моральный ущерб, а во-вторых, тогда и от телефонной связи мы откажемся... И рекламацию сделаем, если нужно... Это потеря абонентов... А так хотелось быть пользователями интернета и телефонной связи от Укртелекома... Надеемся, что что-то решится, модем мы пока не отвезли в абонотдел... Как говорится - НАДЕЖДА умирает последней! 8-) Надеемся, что найдется в каком-нибудь другом ящике свободная пара... Здесь по улице их несколько.. Просим разобраться.. И опять-же - пока надеемся... :!:
Спасибо!
Yulia82
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 19 сен 2015 13:59

Re: После заключения договора отказали в подключении интерне

Сообщение Александр Зимин » Пн, 21 сен 2015 11:13

История интересная, но не конструктивная. У Вас городской номер телефона есть или нет? (просто в профиле заполнен что есть).
Александр Зимин
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2007 18:53
Откуда: Харьков, ЦТЭ СПД

Re: После заключения договора отказали в подключении интерне

Сообщение Yulia82 » Пн, 21 сен 2015 11:18

Александр Зимин писал(а):История интересная, но не конструктивная. У Вас городской номер телефона есть или нет? (просто в профиле заполнен что есть).

Здравствуйте! Городской номер телефона есть - 0574732125.
Yulia82
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 19 сен 2015 13:59

Re: После заключения договора отказали в подключении интерне

Сообщение Александр Зимин » Пн, 21 сен 2015 13:24

Тогда про свободную пару в ящике совсем непонятно. Если у Вас номер есть и он заведен в дом - то Вам свободная не нужна - Вам и своей хватит. Если под свободной парой порт имели ввиду - он есть - Вам его тоже уже выделили. Да и по билинговой системе говорит что монтер тестировал Вашу линию и сказал что параметры ее плохие (затухание большое - уж очень у Вас длинная линия от АТС) и в связи с этим отсутствует техническая возможность.
Александр Зимин
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2007 18:53
Откуда: Харьков, ЦТЭ СПД

Re: После заключения договора отказали в подключении интерне

Сообщение Yulia82 » Пн, 21 сен 2015 13:35

Александр Зимин писал(а):Тогда про свободную пару в ящике совсем непонятно. Если у Вас номер есть и он заведен в дом - то Вам свободная не нужна - Вам и своей хватит. Если под свободной парой порт имели ввиду - он есть - Вам его тоже уже выделили. Да и по билинговой системе говорит что монтер тестировал Вашу линию и сказал что параметры ее плохие (затухание большое - уж очень у Вас длинная линия от АТС) и в связи с этим отсутствует техническая возможность.

Это значит, что интернет от Укртелеком нам не подключат? Никакой возможности нет?
Yulia82
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 19 сен 2015 13:59

Re: После заключения договора отказали в подключении интерне

Сообщение Александр Зимин » Пн, 21 сен 2015 14:47

Да это значит что никто не будет подключать то что у Вас работать либо совсем не будет, либо будет крайне плохо. Это не будет интересно ни Вам, ни Укртелекому.
Александр Зимин
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2007 18:53
Откуда: Харьков, ЦТЭ СПД

Re: После заключения договора отказали в подключении интерне

Сообщение Yulia82 » Пн, 21 сен 2015 15:10

Очень плохо...
Спасибо Вам за быстрые и понятные ответы! Радует, что хоть сотрудники намного внимательнее к проблемам абонентов, чем в целом ПАО Укртелеком.
Надеемся, что в будущем ПАО Укртелеком будет работать лучше и начнет ценить своих абонентов. А нам в таком случае придется отказаться и от телефонной связи...
Еще раз большое Вам спасибо!
Yulia82
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 19 сен 2015 13:59


Вернуться в ADSL-доступ "Интернет от Укртелекома"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron