В кабинете на сайте недоступна "двадцатка"

Обсуждение услуги "Интернет от Укртелекома" - доступа к сети Интернет с использованием технологии ADSL / Обговорення послуги "Інтернет від Укртелеком" - доступу до мережі Інтернет із використанням технології ADSL

Модераторы: Дмитрий Налыгач, Павел Шаповаленко, Александр Зимин

В кабинете на сайте недоступна "двадцатка"

Сообщение яяя » Сб, 23 май 2015 23:27

по телефону техподдержки говорят, что профиль на порту "12мбит". это может быть реальный показатель состояния линии, а может быть последствием борьбы со старым модемом (dsl500t, глючил, заменен года полтора-два назад, а профиль на порту мог остаться). очень бы желательно поднять скорость. также проблемой может быть участок старой "лапши" 50х годов от щитка в подъезде (2й этаж) до квартиры (4й). можно ли провести удаленную первичную диагностику или сразу спецов звать? кстати, скорость на "10тке" в последнее время вполне себе бизка к 10Мбит/с)
и вопрос вдогонку: планируется ли переход на dhcp?
Последний раз редактировалось яяя Сб, 23 май 2015 23:36, всего редактировалось 1 раз.
яяя
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 23 май 2015 23:16

Re: В кабинете на сайте недоступна "двадцатка"

Сообщение Александр Зимин » Пн, 25 май 2015 09:43

Это не последствия того что у Вас стоял длинк. Это результат состояния Вашей линии. У Вас на текущий момент при установленном профиле N320-2464/2464-12896AnnexM модем устанавливает соединение на параметрах 4268/676. Вам в любом случае обращаться на 0-800-506-800 для вызова инженеров чтоб они Вам привели параметры линии по крайней мере до текущего пакета (ск4орости).
Александр Зимин
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2007 18:53
Откуда: Харьков, ЦТЭ СПД

Re: В кабинете на сайте недоступна "двадцатка"

Сообщение яяя » Пн, 25 май 2015 20:57

спасибо за ответ. обратился по указанному телефону — сказали, что они ничем помочь не могут, ибо они всего лишь колл-центр. предложили мне самому выбрать один из вариантов:
- переключиться на другую "пару", если это можно сделать без смены номера телефона.
- сменить кабель от щитка до квартиры за свой счет или за счет укртелекома (от чего зависит - за чей счет не понятно).
а затем мне необходимо обратиться в центр обслуживания абонентов с письменным заявлением (кстати, я там был не далее, чем в субботу- порекомендовали обратиться по телефону 8-800..., замкнутый круг какой-то. после чего уже решил написать здесь, на форуме). может вы сможете подсказать, что из списка выбрать (ибо мне не хватает компетенции) и к кому обратиться для выполнения?
яяя
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 23 май 2015 23:16

Re: В кабинете на сайте недоступна "двадцатка"

Сообщение Александр Зимин » Вт, 26 май 2015 09:50

Я не знаю на кого Вы попали при звонке, но в следующий раз не ложите трубку после окончания звонка с таким консультантом и подавайте жалобу на него. А по делу позвоните повторно и скажите что Вам требуется выезд инженера для проверки и ремонта линии. Переключать на другую пару Вас могут только на основании их данных и ремонт тоже. По поводу смены кабеля - то если замена по квартире или дому абонента - это за счет самого абонента (так как проводка считается его собственностью), а если от квартиры до АТС поломка то за счет Укртелекома.
Александр Зимин
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2007 18:53
Откуда: Харьков, ЦТЭ СПД


Вернуться в ADSL-доступ "Интернет от Укртелекома"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron