постоянные разрывы связи

Обсуждение услуги "Интернет от Укртелекома" - доступа к сети Интернет с использованием технологии ADSL / Обговорення послуги "Інтернет від Укртелеком" - доступу до мережі Інтернет із використанням технології ADSL

Модераторы: Дмитрий Налыгач, Павел Шаповаленко, Александр Зимин

Re: постоянные разрывы связи

Сообщение Phoenix » Вс, 12 фев 2012 20:02

У меня другая версия модема. Самая первая ADE-4400v1. Я уж там облазил все вкладки нигде этой функции не нашел. Перепрошивка модема тоже не помогла. Почитал харьковские форумы, оказалось не только у меня инет работает нестабильно после 16:30. Буду пробовать звонить в техподдержку. :(
Phoenix
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 20:05

Re: постоянные разрывы связи

Сообщение ANDYBOND » Пн, 13 фев 2012 13:51

Тогда соглашайтесь на понижение профиля. Это решит проблему.
ANDYBOND
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт, 06 июл 2010 02:54

Re: постоянные разрывы связи

Сообщение Phoenix » Пн, 13 фев 2012 17:05

Это снижение скорости что ли?
Phoenix
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 20:05

Re: постоянные разрывы связи

Сообщение ANDYBOND » Вт, 14 фев 2012 11:05

Да.
ANDYBOND
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт, 06 июл 2010 02:54

Re: постоянные разрывы связи

Сообщение Phoenix » Сб, 03 мар 2012 07:56

Я разобрался. Действительно разрывы связи происходят из-за того что скорость установленная в модеме не соответствует качеству линии. Сколько я не пытался разобраться в настройках модема, пришел к выводу, что, в частности, скорость на нем изменить не возможно. Таким образом причину можно устранить либо сменив модем либо заменив поврежденный кабель (если он действительно поврежден).
Кто-нибудь может мне по скринам диагностики сказать, поврежден ли кабель?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Phoenix
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 20:05

Re: постоянные разрывы связи

Сообщение Александр Зимин » Пн, 12 мар 2012 10:34

Phoenix писал(а):Я разобрался. Действительно разрывы связи происходят из-за того что скорость установленная в модеме не соответствует качеству линии.

С чего вы это взяли - линия у вас конечно не супер, но на нормальном модеме с поддержкой сра у вас все бы работало замечательно. Даже на выложенных вами скринах (2 и 3) видно, что параметры в норме.
Phoenix писал(а):Сколько я не пытался разобраться в настройках модема, пришел к выводу, что, в частности, скорость на нем изменить не возможно.

Скорость не меняется ни на одном модеме - возможно с вами забыли поделиться этим секретом. На некоторых модемах можно лишь отключить использование определенных несущих - на которых наблюдаются проблемы, да и то это до перезагрузки модема. Или вы возможно неправильно поняли, что такое сра.
Phoenix писал(а):Таким образом причину можно устранить либо сменив модем либо заменив поврежденный кабель (если он действительно поврежден).
Кто-нибудь может мне по скринам диагностики сказать, поврежден ли кабель?

Как я уже сказал выше - параметры вашей линии вполне нормальные - не супер, но на текущем профайле(скорости) у вас проблем не должно быть. Заявку я со своей стороны, если вы пожелаете, на проверку линии могу завести, но проблемы у вас больше с модемом (старичок он - много чего уже не поддерживает, а ведь скорости и требования растут).
Александр Зимин
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2007 18:53
Откуда: Харьков, ЦТЭ СПД

Re: постоянные разрывы связи

Сообщение Phoenix » Сб, 17 мар 2012 19:30

Я пробовал проверить еще пару модемов. Но их у меня не получилось толком настроить - причем со странными симптомами. Настройки я пункт в пункт скопировал с рабочего планета.
Вот детальное описание проблем настройки: http://www.kharkovforum.com/showpost.ph ... ostcount=7

В итоге у меня два модема( tp-link TD-8810(A) и dlink DSL-2500U ) которые не выпускают меня в инет и старый planet ADE-4400 с обрывами связи :(
Причем длинк указан на сайте укртелекома как поддерживаемый.
Phoenix
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 20:05

Re: постоянные разрывы связи

Сообщение mindwin » Сб, 17 мар 2012 21:43

Александр Зимин
Скорость не меняется ни на одном модеме - возможно с вами забыли поделиться этим секретом. На некоторых модемах можно лишь отключить использование определенных несущих - на которых наблюдаются проблемы, да и то это до перезагрузки модема. Или вы возможно неправильно поняли, что такое сра.

Непонятно как вы можете быть не в курсе, но на клиентских ADSL модемах с чипсетом Broadcom, да и на Zyxel, через Telnet доступна команда TargetSNR, и при динамическом профиле вполне можно регулировать скорость downstream по физике.

Надо бы сделать видеоролик на эту тему. :)
mindwin
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007 20:30
Откуда: khadsl11586

Re: постоянные разрывы связи

Сообщение Denisio85 » Вт, 07 июл 2015 16:44

Добрый день.
Можно как-то узнать почему нет интернета уже неделю (по крайней мере заметили это неделю назад) по логину указанному в первом сообщении этой темы?
(niqca_8635@dsl.ukrtel.net)
на 0-800 дозвониться к вам после 20.00 не реально.
звонить с работы не вижу смысла- ни роутера, ни вашей сети под рукой естественно нет...
деньги капают, услуга не предоставляется...
как быть?
Denisio85
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн, 28 мар 2011 21:22
Откуда: Песочин

Re: постоянные разрывы связи

Сообщение Александр Зимин » Чт, 09 июл 2015 10:12

mindwin писал(а):Александр Зимин
Скорость не меняется ни на одном модеме - возможно с вами забыли поделиться этим секретом. На некоторых модемах можно лишь отключить использование определенных несущих - на которых наблюдаются проблемы, да и то это до перезагрузки модема. Или вы возможно неправильно поняли, что такое сра.

Непонятно как вы можете быть не в курсе, но на клиентских ADSL модемах с чипсетом Broadcom, да и на Zyxel, через Telnet доступна команда TargetSNR, и при динамическом профиле вполне можно регулировать скорость downstream по физике.

Надо бы сделать видеоролик на эту тему. :)

На модемах с чипсетом Broadcom можно отключить несущие (говорить что это процедура понижения скорости крайне неверно и не надо вводить в заблуждение других) да и то до перезагрузки. А по поводу TargetSNR на Zyxel то он не работает с динамическими профайлами, что прекрасно можно увидеть по статистике модема (а динамические профайлы сейчас стоят у большинства абонентов). Не надо пытаться выставлять других дураками там где Вы не полностью изучили вопрос сами - это некрасиво.
Александр Зимин
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2007 18:53
Откуда: Харьков, ЦТЭ СПД

Re: постоянные разрывы связи

Сообщение Александр Зимин » Чт, 09 июл 2015 10:31

Denisio85 писал(а):Добрый день.
Можно как-то узнать почему нет интернета уже неделю (по крайней мере заметили это неделю назад) по логину указанному в первом сообщении этой темы?
(niqca_8635@dsl.ukrtel.net)
на 0-800 дозвониться к вам после 20.00 не реально.
звонить с работы не вижу смысла- ни роутера, ни вашей сети под рукой естественно нет...
деньги капают, услуга не предоставляется...
как быть?

Ну то что вы с работы звонить не видете смысла - это зря. Завели бы заявку на нерабочий интернет и инженеры бы уже хотя бы с нашей стороны проверили бы. В общем линка с Вашей стороны не видно (возможно и модем выключен сейчас) - звоните на 0-800-506-800 и заказывайте выезд инженеров, а у себя проверьте пока не перебит ли шнурок идущий к модему (телефон на его место поставьте и есть ли гудок послушайте) и если есть возможность взять у кого для теста модем - то и модем проверить не помешало бы (может вышел из строя, ну и по настройкам что на нем - может Вы его перенастраивали недавно и настроили неверно).
Александр Зимин
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2007 18:53
Откуда: Харьков, ЦТЭ СПД

Re: постоянные разрывы связи

Сообщение Denisio85 » Сб, 11 июл 2015 20:30

Ок. Спасибо. Проверю модем.
Denisio85
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн, 28 мар 2011 21:22
Откуда: Песочин

Re: постоянные разрывы связи

Сообщение Denisio85 » Чт, 30 июл 2015 12:17

Добрый день.
Оставил модем включенным- есть ли возможность проверить линию с вашей стороны?
Спасибо.
Denisio85
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн, 28 мар 2011 21:22
Откуда: Песочин

Re: постоянные разрывы связи

Сообщение Александр Зимин » Вт, 04 авг 2015 10:58

Прошу прощения - был в отпуске - сейчас модем выключен.
Александр Зимин
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2007 18:53
Откуда: Харьков, ЦТЭ СПД

Re: постоянные разрывы связи

Сообщение Denisio85 » Вт, 04 авг 2015 11:06

"Обидно, досадно, но ладно"...
Включим сегодня вечером.
Denisio85
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн, 28 мар 2011 21:22
Откуда: Песочин

Пред.След.

Вернуться в ADSL-доступ "Интернет от Укртелекома"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

cron