Нет возможности выбора тарифного плана. Что делать?

Обсуждение услуги "Интернет от Укртелекома" - доступа к сети Интернет с использованием технологии ADSL / Обговорення послуги "Інтернет від Укртелеком" - доступу до мережі Інтернет із використанням технології ADSL

Модераторы: Дмитрий Налыгач, Павел Шаповаленко, Александр Зимин

Re: Нет возможности выбора тарифного плана. Что делать?

Сообщение Sexy4time » Ср, 27 июл 2011 10:35

1 тарифный план, не могу другие выбирать, их там нет. сделайте чтоб другие тарифы были доступны для выбора.
Sexy4time
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 02 апр 2011 13:46

Re: Нет возможности выбора тарифного плана. Что делать?

Сообщение Александр Зимин » Ср, 27 июл 2011 10:42

Sexy4time писал(а):1 тарифный план, не могу другие выбирать, их там нет. сделайте чтоб другие тарифы были доступны для выбора.

Для этого необходимо поднять скорость по вашему порту. Включите на модеме указанные модуляции и после этого подайте заявку по указанной ссылке либо отпишитесь здесь.
Александр Зимин
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2007 18:53
Откуда: Харьков, ЦТЭ СПД

Re: Нет возможности выбора тарифного плана. Что делать?

Сообщение klim770 » Чт, 28 июл 2011 20:30

Спасибо, оставил заявку! Просто выбрать могу только ОГО! Легкий!
klim770
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 05 апр 2011 18:43

Re: Нет возможности выбора тарифного плана. Что делать?

Сообщение Alex_ander » Пт, 19 авг 2011 21:19

Здравствуйте.
Подал заявку на изменение скорости на порту ADSL, заявка пришла на следующий день в 8,30 на эл.почту с ответом: "Уважаемый абонент!
Скорость поднята до 9828/928. Можете выбирать более скоростной Тарифный план.", но вот в my.ukrtelecom.ua , при нажатии кнопочки "Управління" невозможно ничего выбрать из-за того что попросту ничего нету, только написано что "ОГО! 1+ (поточний)" и дата с какого числа и по какое число оно действует.
Alex_ander
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 19 авг 2011 16:02

Re: Нет возможности выбора тарифного плана. Что делать?

Сообщение ANDYBOND » Сб, 20 авг 2011 09:04

Просто подождите день-два, пока произойдёт автоматическая синхронизация данных, после чего новые тарифные планы станут доступны. Это обычная ситуация. Всё штатно.
ANDYBOND
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Вт, 06 июл 2010 02:54

Re: Нет возможности выбора тарифного плана. Что делать?

Сообщение Alex_ander » Сб, 20 авг 2011 19:02

Спасибо за ответ, какраз сегодня вечером это и проверил, и перешел на "ОГО!Стандарт" до 2 Мбіт/с (к сожалению большей скорости за 100 грн. в нашем населенном пункте еще нету), надеюсь после 00.00 или в крайнем случаи на следующие сутки у меня будет скорость моего тарифного плана :)
Alex_ander
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 19 авг 2011 16:02

Re: Нет возможности выбора тарифного плана. Что делать?

Сообщение ANDYBOND » Вс, 21 авг 2011 09:19

Если тариф заказан 20 числа, то он включится 21 в 00-00, а активируется где-то к 01-00.
ANDYBOND
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Вт, 06 июл 2010 02:54

Re: Нет возможности выбора тарифного плана. Что делать?

Сообщение Alex_ander » Пн, 22 авг 2011 11:07

Да, именно так все и было, с вчерашней ночи имею инет до 2 Мбіт/с, еще раз спасибо за ответ.

Вот еще что заметил, после того как мне расширили порт, у меня линия на порядок ниже стала по качеству приема, причем здесь еще не самый низкий показатель
Изображение
против того что показывало раньше до расширения (средний показатель прошлого)
Изображение
но инет и тогда пропадал (в основном) по вечерам

П.С.: вот бы еще как-то достучаться чтоб инет по вечерам не глючил и не пропадал(, а то так надоедает, днем то не всегда есть возможность сидеть, а вечером как надо, так назло и пропадает, бывает что за весь вечер отключится раза 2-3, а бывает за один час чуть ли не каждые 5-10 минут пропадает.
Alex_ander
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 19 авг 2011 16:02

Re: Нет возможности выбора тарифного плана. Что делать?

Сообщение Александр Зимин » Пн, 22 авг 2011 11:14

Ну то что у вас снр упали на более высоком профайле - это вполне логично, т.к. эти параметры определяются отношением текущей скорости к максимуму линии, а так как максимум не увеличивается, то при увеличении текущей скорости снр падает. По поводу разрывов связи, то если проблема у вас постоянная после увеличения профиля, то возможно стоит опустить его до скорости вашего текущего пакета.
Александр Зимин
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2007 18:53
Откуда: Харьков, ЦТЭ СПД

Re: Нет возможности выбора тарифного плана. Что делать?

Сообщение ok720 » Вт, 25 окт 2011 18:47

Прошу_поднять_скорость_порта.
Логин-eymde_3403@dsl.ukrtel.net
Спасибо.
ok720
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 23 дек 2010 19:55


Re: Нет возможности выбора тарифного плана. Что делать?

Сообщение Vkopistko » Ср, 11 апр 2012 14:47

Прошу обнулить регистрацию на my.ukrtelecom.ua логин gyvpd_9652@dsl.ukrtel.net Заранее благодарен!
Vkopistko
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 17 мар 2012 15:39

Re: Нет возможности выбора тарифного плана. Что делать?

Сообщение vmalets » Вс, 06 май 2012 09:43

Прошу обнулить регистрацию на my.ukrtelecom.ua логин vmalets Заранее благодарен!
vmalets
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 29 ноя 2011 19:40

Re: Нет возможности выбора тарифного плана. Что делать?

Сообщение James » Вс, 13 апр 2014 14:13

Screenshot_1.jpg
Screenshot_1.jpg (67.03 КБ) Просмотров: 2909
Скажите пожалуйста на какую скорость интернета я могу рассчитывать, щас ого "легкий" 512 кб, других доступных тарифов нет?
James
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 13 апр 2014 14:01

Re: Нет возможности выбора тарифного плана. Что делать?

Сообщение Александр Зимин » Вт, 15 апр 2014 10:45

При ваших параметрах линии боюсь у вас уже максимум
Александр Зимин
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2007 18:53
Откуда: Харьков, ЦТЭ СПД

Пред.След.

Вернуться в ADSL-доступ "Интернет от Укртелекома"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron