Нет возможности выбора тарифного плана. Что делать?

Обсуждение услуги "Интернет от Укртелекома" - доступа к сети Интернет с использованием технологии ADSL / Обговорення послуги "Інтернет від Укртелеком" - доступу до мережі Інтернет із використанням технології ADSL

Модераторы: Дмитрий Налыгач, Павел Шаповаленко, Александр Зимин

Нет возможности выбора тарифного плана. Что делать?

Сообщение Михаил Горбань » Вт, 16 дек 2008 10:00

Уважаемые пользователи!
1. Для выбора тарифного плана на сайте скорость на модеме (!!!) должны быть достаточной для желаемого тарифного плана, автоматически скорость не увеличивается (такая функция будет только в следующем году). Если скорость на модеме меньше граничной (как в апстриме так и в даунстриме ) для данного тарифа - тариф доступен для выбора на сайте не будет.
Прочитайте внимательно здесь
viewtopic.php?t=6529

2. Возможная скорость на порту модема определяется как техническими параметрами и качеством абонентской линии, так и пропускной способностью внешних каналов. К сожалению, некоторые населенные пункты Харьковской области имеют ограничения внешнего канала, в связи с чем у данных абонентов ограничена максимальная скорость до 128 Кбит/с. До момента расширения внешнего канала на заявки (см. п 1) о повышении скорости такие абоненты могут получать отказ в связи с отсутствием технической возможности. Приносим извинения за невозможность предоставить пока большую скорость доступа, работы по расширению ведутся. В 2009 году практически все населенные пункты предполагается переключить на высокоскоростные каналы и ограничение будет снято.
Для абонентов города Харькова таких ограничений нет.

3. В связи с введением новых тарифов имеют место периодические работы на сайте my.ukrtelecom.ua, что может приводить к отказу в доступе управления своим личным профайлом. Необходимо попробовать позже. Приносим извинения за временные неудобства.

4. После увеличения скорости по порту в соответствии с заявкой, должно пройти некоторое время (до суток), которое нужно для синхронизации данных на оборудовании и в системе управления. После этого появится возможность выбора нового тарифного плана в системе управления. Поэтому если Вы увидели что скорость на порту увеличена до необходимой (или пришло уведомление от техподдержки о положительном решении), а в системе управления еще не появился выбор желаемого пакета - просто подождите и посетите сайт my.ukrtelecom.ua позже.

5. Уважаемые абоненты!
Заявок очень много, как в техподдержку, так и конкретно на повышение скорости.
Поэтому прошу отнестись с пониманием к работе техподдержки, все заявки будут обязательно отработаны. Срок их отработки может сейчас значительное время, как указано на форме.

Мы сейчас делаем все возможное чтобы ни одно обращение не осталось без ответа, но прошу Вас не требовать ответа немедленно.
Спасибо за понимание.
Последний раз редактировалось Михаил Горбань Пн, 14 июн 2010 09:26, всего редактировалось 4 раз(а).
Михаил Горбань
 
Сообщения: 8243
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2003 13:35
Откуда: Харьковский филиал, ЦТЭ СПД

Сообщение Sath » Вт, 16 дек 2008 10:35

Михаил, Вы закрыли ту тему, однако ответ ни в ней, ни здесь не дает ответа на вопрос, такой, как у меня и еще у некоторых.
У меня сейчас тариф ого1, таким образом модем и линия позволяют скорость 1024. Более того, до "лечения" нарушений мой роутер определял пропускную способность линии как 2048. Логин 5613, город Харьков.
А в профайле на май.укртелекоме доступен только тариф "256" или недоступен выбор тарифов вовсе. Это проходит по п.3? Но отказа в доступе к профайлу нет, да, сайт не всегда грузится, но если грузится, то только тариф "256" или вообще никакого в выборе. Честно говоря, такой глюк мне непонятен:)
Sath
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Сб, 30 дек 2006 08:44
Откуда: Харків, khadsl5613

Сообщение Михаил Горбань » Вт, 16 дек 2008 10:46

Sath писал(а): Логин 5613, город Харьков.
А в профайле на май.укртелекоме доступен только тариф "256" или недоступен выбор тарифов вовсе. Это проходит по п.3? Но отказа в доступе к профайлу нет, да, сайт не всегда грузится, но если грузится, то только тариф "256" или вообще никакого в выборе. Честно говоря, такой глюк мне непонятен:)

Какая у Вас сейчас скорость по данным модема? что Вы видите в RateUp RateDown?
Михаил Горбань
 
Сообщения: 8243
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2003 13:35
Откуда: Харьковский филиал, ЦТЭ СПД

Сообщение sdaus_4515 » Вт, 16 дек 2008 10:49

Заявку на увеличения отправил вчера. Но хочется поскорее. Михаил пожалуйста посмотрите возможность. Заранее благодарен
sdaus_4515
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008 22:36
Откуда: sdaus_4515@dsl.ukrtel.net

Сообщение Михаил Горбань » Вт, 16 дек 2008 10:53

sdaus_4515 писал(а):Заявку на увеличения отправил вчера. Но хочется поскорее. Михаил пожалуйста посмотрите возможность. Заранее благодарен

Заявки отрабатываются в порядке очереди. В принципе пока двое суток выдерживаются для всех заявок. Ожидайте пожалуйста.
Михаил Горбань
 
Сообщения: 8243
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2003 13:35
Откуда: Харьковский филиал, ЦТЭ СПД

Сообщение Zim » Вт, 16 дек 2008 10:56

Михаил Горбань писал(а):Заявки отрабатываются в порядке очереди. В принципе пока двое суток выдерживаются для всех заявок. Ожидайте пожалуйста.


Т.е. если заявку я подал вчера утром, то сегодня к вечеру я уже могу надеяться ?
Или считать надо с того момента как мне с пол часа назад ответил автомт что заявка принята и соответственно заявку выполнят не раньше завтра/послезавтра ?
Zim
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср, 10 май 2006 21:43

Сообщение sdaus_4515 » Вт, 16 дек 2008 10:57

Михаил Горбань писал(а):
sdaus_4515 писал(а):Заявку на увеличения отправил вчера. Но хочется поскорее. Михаил пожалуйста посмотрите возможность. Заранее благодарен

Заявки отрабатываются в порядке очереди. В принципе пока двое суток выдерживаются для всех заявок. Ожидайте пожалуйста.


Ваш запрос будет рассмотрен и в течение трех суток Вам будет дан ответ.
Если Ваш вопрос технического характера (увеличение, проверка скорости
и т.п.), просим Вас после получения данного сообщения и до момента
получения от нас письма с результатами ADSL-модем оставить включенным
по питанию (нас интересует ТОЛЬКО модем). Обращаем Ваше внимание, что
ADSL-оборудование рассчитано на непрерывный режим работы, однако
Вам необходимо установить его в соответствии с требованиями пожарной
безопасности (горизонтальная или вертикальная ровная твердая поверхность,
свободный доступ воздуха через вентилирующие отверстия в корпусе модема).
Обращаем Ваше внимание, что в компетенцию нашей службы входит рассмотрение вопросов технического содержания. Если в ответе уже предоставлена краткая
информация о результатах рассмотрения Вашего вопроса, отправка повторного
запроса по нему нецелесообразна.
С уважением, техподдержка клиентов Internet Харьковского филиала ОАО «Укртелеком»

Вот такой вот ответ!. Так что мне еще 3 суток ждать? Модем всегда включен
sdaus_4515
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008 22:36
Откуда: sdaus_4515@dsl.ukrtel.net

Сообщение Михаил Горбань » Вт, 16 дек 2008 11:07

....
1. А что в ответе не нравится, уточните плз?
Это автоматическое уведомление о том что письмо доставлено.

2. "В течение трех суток" и "через три дня" - это не одно и то же.

3. Ждать, к сожалению, надо. Заявок действительно много, на их отработку нужно время. По каждой заявке проверяется реальные параметры линии и стабильность соединения. В будущем планируется полностью уйти от таких дополнительных неудобств при изменении скорости или пакета, но пока технически и технологически есть ограничения.
Михаил Горбань
 
Сообщения: 8243
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2003 13:35
Откуда: Харьковский филиал, ЦТЭ СПД

Сообщение Deathless » Вт, 16 дек 2008 11:13

Михаил спрошу здесь, Вы сами пишете что для жителей Харькова ограничений нет, линия у меня позволяет 8 мбит профиль, так почему пришел отказ на увеличение скорости ?
Deathless
 

Сообщение Михаил Горбань » Вт, 16 дек 2008 11:18

Deathless писал(а):Михаил спрошу здесь, Вы сами пишете что для жителей Харькова ограничений нет, линия у меня позволяет 8 мбит профиль, так почему пришел отказ на увеличение скорости ?


Техподдержка делает вывод о возможности, анализируя показания оборудования ПОСЛЕ перевода на указанный профиль. И если параметры позволяют работать - оставляет новый профиль, если параметры связи ниже доступных - возвращает старый (или более низкий). То что Вы видите в полях Attainable Rate - это крайне и крайне приблизительная оценка модемом возможности линий, она не может быть критерием при заключении о возможности и невозможнсти. У нас нет заинтересованности в том чтобы не дать Вам работать на более высокой скорости, но и Вам и нам нужна стабильная связь.
Михаил Горбань
 
Сообщения: 8243
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2003 13:35
Откуда: Харьковский филиал, ЦТЭ СПД

Сообщение Deathless » Вт, 16 дек 2008 11:21

хм собственно я вывод делал не исходя из того рейта, перед подключением приходил инженер со своим модемом и по звонку включал порт 8 мбит для теста, все работало. Именно поэтому я и задаю вопрос почему ?
Deathless
 

Сообщение Михаил Горбань » Вт, 16 дек 2008 11:27

Deathless писал(а):хм собственно я вывод делал не исходя из того рейта, перед подключением приходил инженер со своим модемом и по звонку включал порт 8 мбит для теста, все работало. Именно поэтому я и задаю вопрос почему ?

Ну как Вам сказать... Связаться раз на какой-то скорости - это еще не работать на ней стабильно и постоянно, это раз. А во-вторых, от модема тоже зависит. Да и параметры линии во времени меняются, особенно если линия посредственная (дождь, снег, температура и т.д.)
В целом я хочу сказать что техподдержка при отработке заявок вывод делает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО основываясь на реальных показаниях оборудования. Так что не вижу пока оснований сомневаться в данном ответе.
Все отклонения с точки зрения желания пойти навстречу абоненту обычно потом просто заканчиваются повторным обращением абонента с просьбой снизить скорость, так как линию начинает рвать.
Михаил Горбань
 
Сообщения: 8243
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2003 13:35
Откуда: Харьковский филиал, ЦТЭ СПД

Сообщение oz » Вт, 16 дек 2008 11:49

Вижу в этой теме, что некоторые даже получили ответ от бота о приеме заявки. У меня такого ответа пока нет... Значит ли это, что она вообще не поступила в службу поддержки? Со всех ли доменов в таком случае разрешен прием почты или только с ukrpost.ua? Я отправлял с почты на i.ua.
oz
 

Сообщение Wowa » Вт, 16 дек 2008 11:58

oz писал(а):Вижу в этой теме, что некоторые даже получили ответ от бота о приеме заявки. У меня такого ответа пока нет... Значит ли это, что она вообще не поступила в службу поддержки? Со всех ли доменов в таком случае разрешен прием почты или только с ukrpost.ua? Я отправлял с почты на i.ua.

Я получил. Но тут такое дело. Укрпостовский релей прочно засел в rfc-ignorant.org. Наш почтовый сервер за это всего только пол балла накинул. Ну а криво настроенный почтовик вполне может только на этом основании письмо не пропустить.
Wowa
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2005 15:01

Сообщение freeman oz » Вт, 16 дек 2008 12:00

Гм... На данный момент работаю на пакете 128/128 за 80 грн. Перейти на пакет 256/128 за 60 грн через сайт нельзя. Жжоте товарисчи :-)
freeman oz
 

След.

Вернуться в ADSL-доступ "Интернет от Укртелекома"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2