техподдержка

Обсуждение услуги "Интернет от Укртелекома" - доступа к сети Интернет с использованием технологии ADSL / Обговорення послуги "Інтернет від Укртелеком" - доступу до мережі Інтернет із використанням технології ADSL

Модераторы: Дмитрий Налыгач, Павел Шаповаленко, Александр Зимин

техподдержка

Сообщение khadsl9612 » Пн, 24 мар 2008 12:33

здравствуйте

логин khadsl9612

проблема: перенастройка параметров VPIVCI (сама по инструкции перенастроить не смогла - отсутствует доступ к модему)

заявка в начале февраля (номер не помню) - перезвонили в тот же день с сообщением: техподдержка свяжется с вами когда будет выезжать
подождала неделю, перезвонила, оставила мобильный, перезвонили на мобильный и сообщили, что техподдержка свяжется со мной когда будет выезжать.
конец февраля, заявка 169168
тишина
начало марта - перезвонила в техподдержку, статус заявки - закрыта.
оставляю новую, 179862
опять тишина. через неделю перезвонила в техподдержку, и мне сообщили... то же, что и месяц назад.
деньги за доступ в интернет сняты за февраль и за март

прошу разъяснить ситуацию
khadsl9612
 

Сообщение Михаил Горбань » Пн, 24 мар 2008 18:16

Очень странно - по предварительным данным видимо в вашем случае произошла ошибка, очень сожалею и приношу наши извинения. Обязательно разберемся, с Вами в ближайшее время (сегодня-затра) свяжутся для уточнения, дальше по ситуации.
Вся информация принята, на контроле.
Михаил Горбань
 
Сообщения: 8243
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2003 13:35
Откуда: Харьковский филиал, ЦТЭ СПД

техподдержка

Сообщение tuman » Пт, 04 апр 2008 06:54

День добрый.
логин khadsl6250
Недели полторы назад упала скорость. Было Data Rate 320/160
стало 318/156. Если раньше файл с рапиды падал 50-52 мин. сейчас больше часа. По своим каналам выяснить ничего не удолось, все говорят: не может быть. Техподдержка молчит как партизан, письмо отправил неделю назад.
Дело в том, что с Нового года проплачиваю пакет 512, но по обьективным причинам согласен на 256. Все ОК. Обидно - даже с этого мизера пытаются откусить хоть маленький кусочек.
ПОСОДЕЙСТВУЙТЕ!
tuman
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008 10:55

Сообщение Михаил Горбань » Пт, 04 апр 2008 08:22

Со стороны Укртелеком никаких изменений относительно скорости по порту не вносилось, однако в соответствии с тестом линии модем сам может снижать скорость в зависимости от качества линии, что видимо Вы и наблюдаете.
Повторная заявка заведена, с Вами дополнительно свяжутся.
Михаил Горбань
 
Сообщения: 8243
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2003 13:35
Откуда: Харьковский филиал, ЦТЭ СПД

техподдержка

Сообщение tuman » Пт, 04 апр 2008 10:56

Спасибо, Михаил.
Имел продолжительную беседу с работником техподдержки, каждый остался при своем мнении, он - по долгу службы, я - по убеждению. Характеристики линии изменились одномоментно: утром - хорошие, в обед - очень плохие. Короче, мне популярно обьяснили что на новом оборудовании для меня, все что выше 280 от Бога и зависит только от вспышек на Солнце и расположения звезд.
Менять линию - дорого, сменить провайдера ADSL - нет возможности. Вся надежда на 3G, надеюсь к осени там все утрясется. На этом форуме мне делать больше нечего.
Всего хорошего
tuman
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008 10:55

техподдержка

Сообщение tuman » Вт, 08 апр 2008 16:37

Пришлось вернуться, Жаба давит.
Короче: вчера проверил линию - ОК!, проверил проводку в доме - ОК!, ВСЕ соответствует требованиям телекома. Земли нет, короткого нет, затухание в норме. Модем D-Link DSL-524T ADSL2+ Router.
Сегодня отбросил шлейф до дома - стал прямо на порт.
По утверждению Вашего "БУРАТИНО" с техподдержки, по другому не могу его обозвать, должно было выскочить "ОГО 4,0" - ОГРАНИЧЕЙ НЕТ. Фиг-вам это такая индейская изба: говорил Матроскин. Сначала ОНО (буратино) впаривало мне что нужно с вашего сайта поставить какую-то приблиду под Windows и научиться правилно мониторить сеть, но у меня Linux - у него это в крови. Потом предположило космическое расстояние до АТС - у меня по прямой метров 250, со всеми загогулинами метров 350. После небольшой паузы, якобы для тестирования линии, и был сделан приговор по децибелам, затухания страшные. Все, кырдык, линия больше 128 не потянет, максимум 280. Как-то сразу не вьехал, что даже 280/8=35, а у меня 28-29, до 30 не дотягивает - было СТАБИЛЬНО 32-34, по порту 320/160.
Врать нехорошо, ларчик просто открывается: сейчас оценочная СКОРОСТЬ ПОРТА 318/156; один раз, правда, выскочило 320/160, а 2 раза вообще 318/153. Это без всяких шлейфов, все что доходит до АТС. ВРУНЫ и ОБМАНЩИКИ!!! ОГО 4.0!!!
ВЕРНИТЕ СКОРОСТЬ ПОРТА!!!
Кстати. В прошлом году, когда у Кравца (не помню логин) около месяца не работал АДСЛ, а линейщики уже успели поменять кусок станционного кабеля, именно я вычислил битый порт.
"БУРАТИНО", ВЕРНИТЕ СКОРОСТЬ ПОРТА!
8 апреля 2008 года 17.29
tuman
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008 10:55

Сообщение Chip » Вт, 08 апр 2008 17:46

Про Буратино зачёт. :-)
Chip
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: Сб, 03 дек 2005 14:15

Сообщение Михаил Горбань » Вт, 08 апр 2008 17:59

Одназначна! :)

А если серьезно - то никто не врет и не обманывает, инженер техподдержки видит именно то, что показывает оборудование - и вернуть ну никак не может. И если путем тестирования на кроссу выяснено, что виноват не тот участок кабеля, который на линии - значит тот, который от кросса до оборудования. Если бы Вы были Харьковский абонент - я бы мог ответить конкретнее, в данном же случае информация принята, наряд заведен - будем разбираться совместно с техперсоналом Вашего узла.
Михаил Горбань
 
Сообщения: 8243
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2003 13:35
Откуда: Харьковский филиал, ЦТЭ СПД

Re: техподдержка

Сообщение BaJLep4ik » Вс, 17 июл 2011 10:01

Вчера звонил в глоб. поддержку и оставил заявку на установку динамического профиля с типом

модуляции ADSL2+ Annex M. Мне сказали что в течении дня перезвонят (если что). Через 2 часа

позвонил, я так понял какой то мастер, и сказал что к сожалению моя линия не потянет больше

чем 4Mbit и смысла включать ADSL2+ Annex M он не видит.
В связи с этим у меня вопрос как к модераторам так и к вам дорогие пользователи: Изображение Возможна ли

у меня скорость более чем 4mbit, если да то как мне этого добиться у провайдера ведь функция

ADSL2+ Annex M является бесплатной услугой для моего тарифа ОГО4.
PS: ADSL Router 2500U
BaJLep4ik
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 17 июл 2011 09:54
Откуда: Хмельницкий

Re: техподдержка

Сообщение ANDYBOND » Вс, 17 июл 2011 10:12

Лично я не пойму причину отказа.

Попробуйте: http://support.kharkiv.ukrtelecom.ua/html/change_speed.php О результате рассмотрения заявки Вы узнаете из письма по электронной почте. Естественно, модем или маршрузизатор с момента подачи заявки должен быть включен постояннно.
ANDYBOND
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт, 06 июл 2010 02:54

Re: техподдержка

Сообщение BaJLep4ik » Вс, 17 июл 2011 11:34

Проблема заключаться еще и в том что я проживаю в г.Хмельницком, а там нету сайта тех поддержки, надеюсь тока на вашу помощь.
BaJLep4ik
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 17 июл 2011 09:54
Откуда: Хмельницкий

Re: техподдержка

Сообщение ANDYBOND » Пн, 18 июл 2011 03:33

Тогда харьковская техподдержка никак не сможет Вам помочь: только повторное обращение по известному Вам телефону техподдержки с дачей всех пояснений.
ANDYBOND
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт, 06 июл 2010 02:54


Вернуться в ADSL-доступ "Интернет от Укртелекома"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron