ЗАЯВКА НА УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ПОРТА

Обсуждение услуги "Интернет от Укртелекома" - доступа к сети Интернет с использованием технологии ADSL / Обговорення послуги "Інтернет від Укртелеком" - доступу до мережі Інтернет із використанням технології ADSL

Модераторы: Дмитрий Налыгач, Павел Шаповаленко, Александр Зимин

Сообщение Михаил Горбань » Пт, 25 янв 2008 17:33

Uh писал(а):как то странно что прамаметры линии ухудшились как раз за неделю эту |SNR был 25 а сейчас 16 стал, и сделайте что то с 21 атс 2 дня подряд ложиться на день инет

Не могу сказать однозначно, возможно погодные условия.
Относительно разрывов связи - сегодня проводились работы на АТС-21
http://support.kharkiv.ukrtelecom.ua/ne ... ive_ib.php
Михаил Горбань
 
Сообщения: 8243
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2003 13:35
Откуда: Харьковский филиал, ЦТЭ СПД

Сообщение YuriPet » Вс, 27 янв 2008 13:20

Уважаемые работники Укртелекома!
За что вы так не уважаете своих абонентов?
Коль уж рассылаете "автоматом" отказы:
УВАЖАЕМЫЙ АБОНЕНТ! К СОЖАЛЕНИЮ, ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВАШЕГО ADSL-ПОДКЛЮЧЕНИЯ НЕ ПОЗВОЛЯЮТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ВАМ
УСЛУГУ НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ, ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВЫБРАННЫМ ПАКЕТОМ С ДЕЙСТВУЮЩИМИ ПАРАМЕТРВМИ, ЛИБОПЕРЕЙТИ НА БОЛЕЕ
НИЗКИЙ ПАКЕТ.
/УКРТЕЛЕКОМ ПОСТЕПЕННО ПРОВОДИТ РАБОТЫ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СВОЕГО ОБОРУДОВАНИЯ И КАНАЛОВ СВЯЗИ И В СЛУЧАЕ ПОЯВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ
ВОЗМОЖНОСТИ МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО РАСШИРИМ СПИСОК ДОСТУПНЫХ ДЛЯ ВАС ПАКЕТОВ. УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ МОЖНО В НОВОСТЯХ НА НАШЕМ САЙТЕ
WWW.TEL.NET.UA - НОВОСТИ.

(как "перейти на более низкий пакет", если у меня "ОГО!-128" ;) ), то потрудитесь хотя бы текст в "автомат" вводить без ошибок и с выключенным "Caps Lock"!
Да и адрес не мешало бы правильный указать, т.к. по указанному читаем:
Шановні відвідувачі! Hаш веб-сайт пеpеїхав у інше місце.
Вам сюди: kharkiv.ukrtelecom.ua

Dear visitors! Out website has moved to another location.
Please follow this link: kharkiv.ukrtelecom.ua

Неужели у вас совсем "душа не болит" за честь и имя фирмы?!
YuriPet
 

Сообщение Вадим » Вс, 27 янв 2008 16:55

С 26 декабря 2007 года я активировал у себя ОГО-1.Скорость соответствовала указанной.Я решил с 26 января 2008 поставить себе максимально возможный у меня пакет ОГО-2.Заявка была принята,пакет активирован,но вот уже вторые сутки скорость не соответствует выбранному тарифу.120 как было,так и осталось,до 130 бывает поднимается.Из-за 10 килобайт я поменял тариф?Странно...
Прочитал на форуме и отправил на spd(СОБАКА)ukrpost.net сообщение с указанием проблемы.Через 12 часов бот прислал мне стандартное сообщение типа невозможно поднять выше...(на форуме полно подобных сообщений)
Что мне делать?Мне не верится что невозможно поднять скорость.Лучше бы в смене тарифного плана не стояла возможность выбора более ОГО-1.За что я платить-то буду?За надбавку 10 кб иногда?...
Мой логин khadsl7463@dsl.ukrtel.net
Тел.7716462(Харьков)
С Уважением,
Вадим.
Вадим
 

Сообщение Вадим » Пн, 28 янв 2008 02:44

Думаю,придется писать официальную жалобу на дирекцию ВАТ Укртелеком,если до вторника никаких изменений не будет...
Ну и техподдержка...:-(
Вадим
 

Сообщение Михаил Горбань » Пн, 28 янв 2008 12:26

Вадим писал(а): Что мне делать?Мне не верится что невозможно поднять скорость.Лучше бы в смене тарифного плана не стояла возможность выбора более ОГО-1.

Извините, но Ваша линия действительно имеет параметры, которые не позволяют повысить скорость, линия плохая.
Гарантированная и установленная скорость на Вашем порту попадает в диапазон скорости по пакету ОГО-2, поэтому он и отображается на сайте.
Перед выбором более скоростного пакета крайне желательно проверить возможности вашей линии. viewtopic.php?t=6529
Михаил Горбань
 
Сообщения: 8243
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2003 13:35
Откуда: Харьковский филиал, ЦТЭ СПД

Сообщение Zhenia » Пн, 28 янв 2008 16:09

не приходит ответ от бота оптравлял в пятницу и сегодня. По теме нужно поднять скорость по двум номерам. Прошу сообщить как с вами можно еще связаться.

бизнес-абонент 12069.

Жду ответа
Zhenia
 

Сообщение Вадим » Пн, 28 янв 2008 18:31

Здравствуйте...Короче,приехали...Придется официальную жалобу писать...

Михаил Горбань писал(а):
Вадим писал(а): Что мне делать?Мне не верится что невозможно поднять скорость.Лучше бы в смене тарифного плана не стояла возможность выбора более ОГО-1.

Извините, но Ваша линия действительно имеет параметры, которые не позволяют повысить скорость, линия плохая.
Гарантированная и установленная скорость на Вашем порту попадает в диапазон скорости по пакету ОГО-2, поэтому он и отображается на сайте.
Перед выбором более скоростного пакета крайне желательно проверить возможности вашей линии. viewtopic.php?t=6529
Вадим
 

Сообщение woicet » Пн, 28 янв 2008 23:07

есть вопрос.... у меня тоже "плохая линия" когда её улутшат?? просто неверитсо, что растояние в 200м. могут так влиять на пропускнуюспособность линии...
У знакомого в соседнем доме на бликираторной линии пакет ОГО-1 у меня 512... просто не верится...
если причина в линии, то планируются ли какие либо работы по улутшенияю "плохих линий" или нет??
woicet
 

Сообщение Dimon_FI » Вт, 29 янв 2008 01:46

Отправил заявку на spd - вот что пришло в ответе (живу в Мерефе):
К сожалению в вашем городе тарифные планы больше 512к предоставлять не могут, но укртелеком постепенно проводит
работы по модернизации своего оборудования и каналов связи и в случае появления технической возможности мы
обязательно расширим список доступных для вас пакетов. узнать об этом можно в новостях на нашем сайте
www.tel.net.ua - новости.

Т.е. это из-за низкого качества каналов в нашем городе, или по каким-то другим причинам?
Скажите хоть приблезительно, когда произойдёт сие счастье и я смогу поставить хотябы 2Мбит/c - неделя/месяц/год??? Уж очень обидно, что я пока не получу скорости больше 512!!!
P.S. Выходит теперь Укртелеком теряет на каждом абоненте из нашего города, использующего 512бит/c 50Грн в месяц?!
Dimon_FI
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2008 01:30

Сообщение Михаил Горбань » Вт, 29 янв 2008 09:12

Dimon_FI писал(а):Т.е. это из-за низкого качества каналов в нашем городе, или по каким-то другим причинам?
Скажите хоть приблезительно, когда произойдёт сие счастье и я смогу поставить хотябы 2Мбит/c - неделя/месяц/год??? Уж очень обидно, что я пока не получу скорости больше 512!!!
P.S. Выходит теперь Укртелеком теряет на каждом абоненте из нашего города, использующего 512бит/c 50Грн в месяц?!

Прямо сейчас на рассмотрении и согласовании схема переключения Мерефы на оптоволоконное соединение, вопрос должен решиться в ближайшее время - максимум до конца февраля. К сожалению, одновременно модернизировать всю сеть невозможно, много населенных пунктов в области уже работают на гигабитных каналах, работы постоянно ведутся.
Михаил Горбань
 
Сообщения: 8243
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2003 13:35
Откуда: Харьковский филиал, ЦТЭ СПД

Сообщение Merlin » Вт, 29 янв 2008 16:38

Подавал вчера заявку, login: itmerlin@dsl.ukrtel.net
Говорят, модем не синхронизируется на 4Мбит,
хотя attainable скорость около 6-10Мбит в зависимости от времени суток, ночью стабильно 10Мбит.

Можно ли что-либо с этим сделать?
Хотябы 3-3.5Мбит.
Merlin
 

Re: ЗАЯВКА НА УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ПОРТА

Сообщение slava911 » Вт, 29 янв 2008 18:04

Михаил Горбань писал(а):Уважаемые абоненты услуги ОГО!
В связи с большим количеством обращений относительно повышения скорости при выборе новых тарифных пакетов настоятельно просим Вас:
1. При желании выбора какого-либо тарифного пакета с большей скоростью, чем вы пользовались до настоящего времени, проверить скорость на которой соединяется Ваш модем, и при необходимости ее увеличения дать заявку на повышение скорости заранее, до выбора более скоростного пакета.
2. Заявки на повышение скорости давать исключительно в виде электронного сообщения на адрес spd[собака]ukrpost.ua в следующем формате ([собака] конечно замените на символ @):
Имя сообщения: Повышение скорости
Текст сообщения:
1. Логин доступа в формате xxxxxx@dsl.ukrtel.net
2. Контактный номер телефона, городской и мобильный
3. Дополнительная информация

Ваши заявки очень Важны для нас и будут обязательно отработаны как можно скорее. Не перегружайте, пожалуйста, службу технической поддержки телефонными звонками с просьбами о повышении скорости - это не позволяет нам оперативно отрабатывать сообщения, Ваши и других абонентов, связанные действительно с повреждениями или проблемами с качеством услуги.
Надеемся на взаимное понимание с Вашей стороны и дальнейшее сотрудничество.


Добрый день!

Логин договора: 51413@dsl.ukrtel.net (на имя: Кадыгроб Алла Васильевна)
ул.Кузнечная 23, г.Валки, Харьковская обл.
Тел. 80575351413
e-mail: voslav@mail.ru или slavenok@mail.ru

У меня на сайте my.ukrtelecom.ua выбор скорости ограничивается, только до 512.
Прошу повысить скорость.
Желательно до 4мбит. или хотя бы до 2мбит.

Заявку на spd[собака]ukrpost.ua подавал еще 2 дня назад!!! Ну блин (извините за выражение - но слов уже нету) хотяб ответили что и как...
Сколько ждать???

С уважением, Вячеслав!
slava911
 

Re: ЗАЯВКА НА УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ПОРТА

Сообщение Михаил Горбань » Ср, 30 янв 2008 09:20

slava911 писал(а):
Заявку на spd[собака]ukrpost.ua подавал еще 2 дня назад!!! Ну блин (извините за выражение - но слов уже нету) хотяб ответили что и как...
Сколько ждать???

С уважением, Вячеслав!

Обязательно отработают и ответят. Сейчас заявка отрабатывается в большинстве случаев в течении суток. Однако если на момент работы с заявкой модем был не в связи - заявка могла быть отложена, так как нельзя проверить качество линии и устойчивость связи. Информация принята, проверим.
Михаил Горбань
 
Сообщения: 8243
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2003 13:35
Откуда: Харьковский филиал, ЦТЭ СПД

Сообщение Вадим » Ср, 30 янв 2008 13:55

Короче,я понял,что почти всех нас Укртел дурит.Мне вроде невозможно повысить скорость порта до 2 мегабит,хотя я часто вижу,когда качаю мастером закачек скорость периодически бывает поднимается до 235 килобайт,держится 10 секунд,а потом типа забивается портом на стороне модема на АТС и падает до 130,и с той скоростью качает.(ОГО-2)При начале закачек тоже бывает вообще 350 килобайт.Обидно,что дурят,что то про линию выдумывают.Такое впечатление,что просто на линию,которая идет ко мне,наподсоединяли абонентов,что и увеличивает нагрузку на канал.Уже год периодически хожу в Укртелеком,а там то же самое долбят про линию,и кормят обещаниями,что типа планируется модернизация линии,смена номера и так далее...
Короче,контора еще та...:-(
До конца не верю тому что говорят техники Укртелекома.Короче,доверяй но проверяй.Дайте проверить,показать-ответ заранее известен,можно даже и не спрашивать.
И еще:всегда есть выход из любой ситуации,но выбирают самый простой и легкий...
Вадим
 

Сообщение Dimon_FI » Ср, 30 янв 2008 14:10

Прямо сейчас на рассмотрении и согласовании схема переключения Мерефы на оптоволоконное соединение, вопрос должен решиться в ближайшее время - максимум до конца февраля.

Спасибо за ответ!
Т.е. модернизация пройдёт до конца февраля, или только решится вопрос с переходом на оптоволокно, а уже потом пойдёт сама модернизация?
Dimon_FI
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2008 01:30

Пред.След.

Вернуться в ADSL-доступ "Интернет от Укртелекома"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Exabot [Bot], Google [Bot] и гости: 5

cron