Нет Интернета, и нет реакции

Обсуждение услуги "Интернет от Укртелекома" - доступа к сети Интернет с использованием технологии ADSL / Обговорення послуги "Інтернет від Укртелеком" - доступу до мережі Інтернет із використанням технології ADSL

Модераторы: Дмитрий Налыгач, Павел Шаповаленко, Александр Зимин

Нет Интернета, и нет реакции

Сообщение Рожева Пальма » Вт, 16 май 2017 14:12

По нашему номеру телефона нет интернета.
Сначала было подозрение на оборудование, поменяли модем(купили в отделении укртелекома).
Это не помогло. Оставили заявку на горячей линии 14,04,2017. Несколько раз оставляли жалобы руководству на отсутствие реакции со стороны укртелекома.
В начале мая, написали официальное обращение в укртелеком, отвезли в отделение.
Как итог, прибежал мастер, ничего не сказал о причинах отсутствия интернета и сроках восстановления, 5 минут рассматривал кабель и убежал в закат.
Сегодня 16,05,2017, т.е. прошел уже месяц с момента нашей заявки на горячей линии, и больше месяца с момента возникновения самой проблемы.
Я уже не знаю что мне надо сделать, что бы ПАТ "Укртелеком" сделал хоть что то в решении нашей проблемы.
Отношение к клиентам ужасное, работы не проводятся, обратная связь отсутствует как таковая.
Уважаемые форумчане, подскажите, куда можно еще обратиться, может есть еще какой то способ заставить их выполнять функции, за которые мы ежемесячно, исправно платим.
Уважаемые модераторы, если у вас есть способ донести до руководства суть нашей проблемы, буду искренне благодарен.
Рожева Пальма
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 16 май 2017 14:01

Re: Нет Интернета, и нет реакции

Сообщение CTEPH » Чт, 18 май 2017 15:48

>может есть еще какой то способ заставить их выполнять функции, за которые мы ежемесячно, исправно платим
Сомнительно.
Моя заявка висит открытой с 6 февраля, причем в феврале её настойчиво пытались закрыть, потом просто стали игнорировать.
За это время было:
Два обращения-жалобы в колл-центр (на первую не было ответа)
Одно письменное обращение через зворотний зв'язок http://www.ukrtelecom.ua/webparts/feedback/
После истечения сроков реакции по вышеперечисленным обращениям, по инициативе операторов колл-центра было составлено обращение на областное управление (или что-то подобное). По времени это совпало с заменой оборудования но мою проблему не решило.
Во время очередного звонка в поддержку 2 мая с вопросом "что делать дальше или как правильно отключиться от ого?" оформили еще одно обращение на центральное управление (снова не запомнил "степень центральности" очередного управления, пришлось даже переспрашивать, не туда ли отправляли обращение в прошлый раз). Назвали дату "точно все исправят до 25 мая" но надежды на решение уже нет никакой. Хай-тек коробка как стояла на соседней улице, так и продолжает стоять и за 5 оставшихся дней разумеется никто менять её не будет (или, не дай бог, искать другую причину обрывов линка).

Так что могу только пожелать вам терпения или успехов в поисках альтернативы интернету от УТ.
Последний раз редактировалось CTEPH Чт, 18 май 2017 15:50, всего редактировалось 1 раз.
CTEPH
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт, 05 янв 2007 11:11


Вернуться в ADSL-доступ "Интернет от Укртелекома"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

cron