Больше месяца не работает ADSL

Обсуждение услуги "Интернет от Укртелекома" - доступа к сети Интернет с использованием технологии ADSL / Обговорення послуги "Інтернет від Укртелеком" - доступу до мережі Інтернет із використанням технології ADSL

Модераторы: Дмитрий Налыгач, Павел Шаповаленко, Александр Зимин

Больше месяца не работает ADSL

Сообщение powerman » Ср, 01 мар 2017 20:20

У меня НС 2804821 (телефона и сплиттера на ней нет, только ADSL).
Модем D-Link DSL-2500U.

Ровно в 9 утра 23 января соединение было разорвано, и больше не
подключалось. На модеме не горит индикатор DSL.

В тех.поддержке в конце января сказали, что должны починить к 27 февраля.
Уже март. Сейчас в техподдержке сказали, что никаких новых данных по моей
заявке нет. Когда проблема будет решена? Если в ближайшее время она решена
не будет - как получить обратно остаток денег и разорвать договор?
powerman
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 03 май 2011 06:53

Re: Больше месяца не работает ADSL

Сообщение sunflowers » Чт, 02 мар 2017 11:27

а не могли ли вырезать медный кабель сами знаете кто?
sunflowers
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт, 25 сен 2008 17:06

Re: Больше месяца не работает ADSL

Сообщение powerman » Чт, 02 мар 2017 18:33

Не думаю, что Волан-де-Морт так сильно нуждается в меди. И, в любом случае, почему меня это должно интересовать? Обслуживание кабелей - дело укртелекома, а у меня договор и предоплата, по которым больше месяца не оказывается услуга без объяснения причин и со срыванием самим же укртелекомом назначенного срока ремонта. И альтернативных провайдеров сейчас хватает, если укртелекому не нужен клиент - этот клиент просто уйдёт к тому, кому он нужнее.
powerman
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 03 май 2011 06:53

Re: Больше месяца не работает ADSL

Сообщение powerman » Чт, 16 мар 2017 13:45

Оказывается, кабель никто не крал. Было банальное повреждение кабеля где-то в подъезде, и на то, чтобы это выяснить и исправить потребовалось 7 недель!

На самом деле до позавчерашнего дня моей заявкой просто никто не занимался.
Позавчера пришёл первый специалист, но ничего не смог сделать потому что на станции в этот момент (3 часа дня) почему-то не оказалось нужного человека для проверки линии.
Вчера он мне позвонил и попросил дать короткое в линию, не увидел его и заказал на сегодня проверку линии.
Сегодня приходил мастер и починил всё в подъезде, ко мне даже не заходил.

Вот скажите, 7 недель на то, чтобы начать заниматься заявкой, которую можно починить за час - это вообще нормально?
powerman
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 03 май 2011 06:53

Re: Больше месяца не работает ADSL

Сообщение zerr » Пт, 28 июл 2017 02:33

это дебилизм я за то что бы увольнять ногой под зад не компетентных людей живя в частном секторе уже подумываю влить фиг с ним 2к в оборудование и подключится по радио соседи уже лет 5-ть юзают и все ок а я *** все жду 100 грн в месяц абонка это не 145 платить за инет с дом телефоном который уже давно не нужен
zerr
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 28 июл 2017 02:21

Re: Больше месяца не работает ADSL

Сообщение ANDYBOND » Пт, 28 июл 2017 22:10

Вот именно потому, что всех, кого только можно, поувольняли, модернизация и идёт так, как идёт. ;)
ANDYBOND
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Вт, 06 июл 2010 02:54


Вернуться в ADSL-доступ "Интернет от Укртелекома"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron