Продолжительность восстановления.

Обсуждение услуги "Интернет от Укртелекома" - доступа к сети Интернет с использованием технологии ADSL / Обговорення послуги "Інтернет від Укртелеком" - доступу до мережі Інтернет із використанням технології ADSL

Модераторы: Дмитрий Налыгач, Павел Шаповаленко, Александр Зимин

Продолжительность восстановления.

Сообщение pinguin » Вс, 31 янв 2016 16:41

Сам я не харьковский абонент, днепропетровская область. Хочу узнать, есть ли в УТК какие - то общие нормативы на продолжительность восстановления абонентской линии. У меня линия начала портиться в октябре прошлого года, срок восстановления мне положили два месяца, до нового года. Потом, после нового года, срок восстановления продлили на три месяца, до конца марта. Сейчас вообще ничего совсем не работает, ни телефон, ни интернет, и срок восстановления мне назначили уже 20 сентября. 8 месяцев, а если считать с момента первого обращения, то почти год.

Мне просто интересно, это в порядке вещей, или же это что - то личное по отношению ко мне со стороны нашего местного цеха №17 ?
pinguin
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт, 14 май 2010 22:00

Re: Продолжительность восстановления.

Сообщение Александр Зимин » Ср, 10 фев 2016 10:56

Нет, это не в порядке вещей. Возможно связано с какими-то сложностями восстановления в Вашем районе. Попробуйте подойти в абонотдел и написать жалобу - возможно это ускорит процесс.
Александр Зимин
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2007 18:53
Откуда: Харьков, ЦТЭ СПД

Re: Продолжительность восстановления.

Сообщение pinguin » Чт, 11 фев 2016 00:44

Непонятно, на кого подавать жалобу, я общаюсь с 0-800... это же в Киеве, и оттуда мне называют такие сроки восстановления, а на киевлян кому можно пожаловаться? В ООН что ли ? Всяко не директору нашего местного цеха.
Последний раз редактировалось pinguin Чт, 11 фев 2016 02:09, всего редактировалось 1 раз.
pinguin
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт, 14 май 2010 22:00

Re: Продолжительность восстановления.

Сообщение Александр Зимин » Чт, 11 фев 2016 10:05

0-800... это единый номер по всей Украине. Жалобу в отделении на работу кабельных служб. По ней должны дать официальный ответ.
Александр Зимин
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2007 18:53
Откуда: Харьков, ЦТЭ СПД

Re: Продолжительность восстановления.

Сообщение pinguin » Сб, 13 фев 2016 17:51

Интересно, это в принципе реально допинать, чтобы сделали в приемлемые сроки, или проще не заморачиваться и подписаться у нормального провайдера ?

Разумных причин держаться за УТК у меня нет, чистая сентиментальщина, этому номеру телефона много лет, почти пол жизни, и вдруг его так нагло, по беспределу, отжали. Я даже не могу узнать, чьё это решение, если это местная самодеятельность цеха №17, то можно жаловаться в Днепропетровск или в Киев. Пытаюсь узнать в контакт центре, кто решил не восстанавливать номер. Оттуда начинают грузить про бизнес-план, про дефицит материалов, бред какой - то, а кто персонально решил не восстанавливать номер, не признаются насмерть. Якобы персоналии в УТК это закрытая информация, и поэтому клиент никогда не сможет узнать, кто его по-хамски обслужил. Я всё удивлялся, что в любой поддержке операторы первым делом представляются, а с УТК даже email всегда приходит не подписанным.
pinguin
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт, 14 май 2010 22:00


Вернуться в ADSL-доступ "Интернет от Укртелекома"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

cron