Постоянные обрывы соединения

Обсуждение услуги "Интернет от Укртелекома" - доступа к сети Интернет с использованием технологии ADSL / Обговорення послуги "Інтернет від Укртелеком" - доступу до мережі Інтернет із використанням технології ADSL

Модераторы: Дмитрий Налыгач, Павел Шаповаленко, Александр Зимин

Re: Постоянные обрывы соединения

Сообщение CTEPH » Пн, 01 май 2017 12:50

Спустя три месяца после открытия заявки, три обращения (2 в местные филиалы и один в областной из-за отсутствия реакции по первым двум) и десятки звонков в колл-центр, наконец похоже на то что ситуация разрешилась. Похоже, планово заменили шкаф (это не помогло с обрывами) и спустя неделю что-то сделали с коробкой на соседней улице (заменили полностью \ убрали скрутки\ etc ), после чего обрывы по физике наконец прекратились.

Конечно наивно было бы думать что обращения и звонки на что-то повлияли, т.к после того, как обработка заявки переносилась несколько раз, уже стали называть сроки "второй-третий квартал".
Думаю что более важным фактором стала прокладка конкурентами по всей улице оптоволокна для GPON, а это в корне меняет всю картину с доением частного сектора спец-тарифами и "завтраками" от поддержки.

upd:

Рано обрадовался. Проверил лог а там обычная картина:

2017-5-1 6:26:10 Daemon Notice cms 104500 DSL activate successfully
2017-5-1 6:25:10 Daemon Notice cms 104500 DSL deactivate
2017-5-1 6:24:25 Daemon Notice cms 104500 DSL activate successfully
2017-5-1 6:23:25 Daemon Notice cms 104500 DSL deactivate
2017-5-1 5:45:45 Daemon Notice cms 104500 DSL activate successfully
2017-5-1 5:44:40 Daemon Notice cms 104500 DSL deactivate
2017-5-1 4:52:15 Daemon Notice cms 104500 DSL activate successfully
2017-5-1 4:51:10 Daemon Notice cms 104500 DSL deactivate
2017-5-1 3:34:0 Daemon Notice cms 104500 DSL activate successfully
2017-5-1 3:33:0 Daemon Notice cms 104500 DSL deactivate

Похоже пора прекращать "мешать" поддержке заявками и жалобами и переходить на оптоволокно от конкурентов.
CTEPH
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт, 05 янв 2007 11:11

Re: Постоянные обрывы соединения

Сообщение Cricket2007 » Ср, 14 июн 2017 16:25

CTEPH писал(а):Похоже пора прекращать "мешать" поддержке заявками и жалобами и переходить на оптоволокно от конкурентов.

Самое правильное решение. :D Говорю как уже перешедший. УТ и близко не тарахрел со своим ADSL
Cricket2007
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 31 янв 2011 17:18
Откуда: Харьков

Re: Постоянные обрывы соединения

Сообщение CTEPH » Вс, 25 июн 2017 18:32

Cricket2007 писал(а):Самое правильное решение. :D Говорю как уже перешедший. УТ и близко не тарахрел со своим ADSL

Ну собственно, проблему так и решил - переходом на другого провайдера. На улицу зашло целых два прова с GPON так что теперь вообще нет никакого смысла терпеть низкое качество УТ.
Да и заявка не решилась ни в конце "крайнего крайнего срока" в начале июня, ни почти через месяц, уже после того как я перезвонил в саппорт и сказал чтобы больше не беспокоились т.к я отключаюсь. Правда после того звонка, тут же, в выходной день перезвонили, в удивлением поинтересовались "Ой а что такое, почему вы решили от нас отключиться?" и предложили тариф "не пользуешься - не платишь", лишь бы только договор не разрывал.
Надеюсь больше не будет необходимости когда либо еще взаимодействовать с УТ.
CTEPH
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт, 05 янв 2007 11:11

Пред.

Вернуться в ADSL-доступ "Интернет от Укртелекома"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron