Актуальность информации на www.account.kharkiv.ukrtelecom.ua

Обсуждение различных информационных web-ресурсов компании (система самообслуживания, web-сайты, порталы и т.д.) / Обговорення різноманітних інформаційних web-ресурсів компанії (система самообслуговування, web-сайти, портали, тощо)

Модераторы: Дмитрий Налыгач, Александр Зимин

Актуальность информации на www.account.kharkiv.ukrtelecom.ua

Сообщение Petr » Ср, 15 апр 2015 15:34

Доброго дня.
06.05.2013 поменялся OP с 70618049 на 6333000706180490.
По адресу услуги "Ваш рахунок" http://www.account.kharkiv.ukrtelecom.ua/ до сих пор прописан старый телефон и номер договора и как следствие при попытке получить квитанцию получаю ошибку: "Помилка Заданий телефон не врахований ні на якому особовому рахунку.
Якщо на особовому рахунку є діючий телефон, введіть номер (без коду міжміського набору).
інакше - введіть повне прізвище (для населення)".
При этом квитанции на почту приходят нормально.
Petr
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010 11:18
Откуда: Харьков

Re: Актуальность информации на www.account.kharkiv.ukrteleco

Сообщение Александр Зимин » Чт, 16 апр 2015 11:38

Возможно Вам поможет http://www.ukrtelecom.ua/oplata/form
Александр Зимин
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2007 18:53
Откуда: Харьков, ЦТЭ СПД

Re: Актуальность информации на www.account.kharkiv.ukrteleco

Сообщение Petr » Чт, 16 апр 2015 11:58

Мне очень поможет правка данных по моему аккаунту, который я наблюдаю по этим ссылкам http://www.account.kharkiv.ukrtelecom.ua/doc.php (тут старый телефон указан) и http://www.account.kharkiv.ukrtelecom.ua/input.php (тут новый + еще это "70618049"). Приведите все к общему знаменателю, плииз.
Petr
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010 11:18
Откуда: Харьков


Вернуться в Интернет-ресурсы ПАО "Укртелеком" / Інтернет-ресурси ПАТ "Укртелеком"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1