качество обслуживания - связь с оператором

Обсуждение различных информационных web-ресурсов компании (система самообслуживания, web-сайты, порталы и т.д.) / Обговорення різноманітних інформаційних web-ресурсів компанії (система самообслуговування, web-сайти, портали, тощо)

Модераторы: Дмитрий Налыгач, Александр Зимин

качество обслуживания - связь с оператором

Сообщение vesta55 » Ср, 01 дек 2010 23:54

Хочу выразить своё безмерное возмущение качеством обслуживания пользователей интернетом! Для того, чтобы связаться с оператором, мне пришлось потратить 50 минут!!!!!! В течение 50 минут меня заставили в принудительном порядке прослушать ненужные мне объявления и музыку, от которой у меня просто заложило ухо!!!! В итоге, разговор с оператором тех поддержки прервался на самом интересном месте!!!!!!!!!!!!! Второй раз на такую экзекуцию я не решилась! И всё это только для того, чтобы узнать, что случилось со скоростью интернета! Был телефон тех поддержки в Харькове, по нему было легко дозвониться, музыкой никто не истязал, отвечали вежливо, так нет, нужно "улучшить" качество обслуживания, так хоть бы не ухудшали, не усложняли! Хотелось бы узнать, в чью "светлую" голову, и по какой причине, пришла идея всех пользователей Украины этим интернетом направить на один телефон? Фамилию, конкретно, кто это новшество предложил, люди должны знать "героев" в лицо!!! Самое смешное, что это преподносится как улучшение качества обслуживания!!! Это чтобы жизнь мёдом не казалась "пэрэсичным"? И почему нет домашней страницы на русском языке, нас совсем не уважают? Должен же быть выбор, я же не на дэржавний службе, я простой пользователь! Безобразие!!! Надеюсь, что это "новшество", мягко выражаясь, в ближайшее время ликвидируют и вернут нормальную связь с тех поддержкой!
vesta55
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010 23:38

Сообщение Михаил Горбань » Чт, 02 дек 2010 10:22

Повторите пожалуйста Вашу жалобу в форме http://ukrtelecom.ua/webparts/feedback/

Дело в том, что это локальный форум Харьковского филиала, поэтому мы можем Вас только выслушать и передать информацию в соответствующие подразделения, что и было сделано. Но лучше все же дополнительно направить Вашу жалобу через указанную форму самостоятельно.
Михаил Горбань
 
Сообщения: 8243
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2003 13:35
Откуда: Харьковский филиал, ЦТЭ СПД

Сообщение vesta55 » Чт, 02 дек 2010 12:03

Спасибо за предложение, я это сделала первым делом! Просто хочу, чтобы еще присоединились люди, которые столкнулись с подобной проблемой. Кстати, мне сегодня уже звонили из Киева, внятно ничего не сказали, разговаривают как биороботы. Чем больше людей напишет свои претензии по поводу связи с тех поддержкой в "обратную связь" Укртелекома, тем больше шансов быть услышанными! Так что, все, кто пытался связаться с тех поддержкой последнее время, и столкнулся с подобной принудительной дискотекой на 50 минут, присоединяйтесь. Не поленитесь, напишите свою жалобу в Укртелеком. http://www.ukrtelecom.ua/webparts/sitemap
В самом низу, справа - "обратная связь" - выбрать "фиксированные интернет-услуги/Проблема с получением услуг".
vesta55
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010 23:38

Сообщение Chip » Чт, 02 дек 2010 21:26

Единый телефон техподдержки это как раз праильно, так делается во всём мире, нет смысла держать 25 коллцентров в каждой области, можно всё сделать в одном городе, и чаще всего это не Киев, как вы наверное думаете. а города типа Черкасс например, там это дешевле организовать.

Проблема тут не в едином номере, а в качестве его работы, т.е. компания не может правильно распределить нагрузку на коллцентр, взять дополнительных операторов когда это нужно, а чаще всего просто экономят. Вторая проблема - это квалификация этих операторов, но тут никуда не денешься, в операторы идут студенты, те кто хоть чему -то научился идут уже на другой уровень. К тому же коллцентр строится по принципу линий, операторы это ервая линия, их задача зафиксировать проблему, попытаться решить её. проконсультировать абонента, либо если это выходи за рамки их компетенций, передать вопрос дальше специалистам на вторую и третью линию. И их уже нужно не так много, вы себе не представляете сколько фильтруется заявок на первой линии, для решения которых не нужны квалифицированные специалисты, зато у них освобождается время поработать с теми кому их помощь действительно нужна.
Chip
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: Сб, 03 дек 2005 14:15


Вернуться в Интернет-ресурсы ПАО "Укртелеком" / Інтернет-ресурси ПАТ "Укртелеком"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron