ВОПРОС о закрытых портах

Обсуждение общих вопросов и проблем, связанных с доступом к сети Интернет / Обговорення загальних типатнь та проблем щодо доступу до мережі Інтернет

Модераторы: Дмитрий Налыгач, Павел Шаповаленко, Александр Зимин

ВОПРОС о закрытых портах

Сообщение Kain » Сб, 10 май 2014 17:43

Установил программу Tunngle для связи в играх. Но беда в том, что программа выдает сообщение что используемый порт 11155 закрыт, служба поддержки Tunngle также сообщила, что пока порты не будут открыты (на стороне провайдера) ты не сможешь поиграть, это проблема не тангла... ВОПРОС открыты ли у Укртелекома порты? в данном случае порты с номерами от 11100до 11200.

ПС: по гайдам в настройках роутера я нужные порты открыл
ППС: при проверке на статут порта на сайте http://portscan.ru всегда результат - закрыт!
Kain
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2014 15:58

Re: ВОПРОС о закрытых портах

Сообщение Александр Зимин » Пн, 12 май 2014 09:11

Порты на стороне Укртелекома открыты. Они закрыты на уровне Вашего модема. Ищите инструкцию по пробросу портов для Вашего модема и настраивайте.
Александр Зимин
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2007 18:53
Откуда: Харьков, ЦТЭ СПД

Re: ВОПРОС о закрытых портах

Сообщение Kain » Пн, 12 май 2014 16:52

в модеме порты открыл, могу даже скрин приложить
специально по порту на каждый комп
04.jpg
04.jpg (150.67 КБ) Просмотров: 1659
Kain
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2014 15:58

Re: ВОПРОС о закрытых портах

Сообщение Александр Зимин » Вт, 13 май 2014 08:32

В инструкции для вашей программы написано
Код: Выделить всё
Configuring the Port Forward means telling to your router that the UDP data (the letter in our example) that arrives on the External Port 11155 should be forwarded to your PC on the same Internal Port.

Т.е. внешний порт должен быть всегда 11155, а внутренний тот который вы задали в настройках программы в меню.

Код: Выделить всё
Tunngle by default uses UDP port 11155. You can change port from Tunngle->System->Options. Please verify that the Port Forward checkbox is ticked if you intend to forward.

Если этого не делать, то тоже ничего работать не будет.
А у вас на картинке совсем не так.
Если имеется фаервол, то надо еще и его настраивать, иначе проброс портов результатов не даст.
Александр Зимин
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2007 18:53
Откуда: Харьков, ЦТЭ СПД


Вернуться в Общие вопросы доступа к сети Интернет / Загальні питання щодо доступу до мережі Інтернет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron