Интернет зависаетпо 3-5 раз в день, уже начинает напрягать

Обсуждение общих вопросов и проблем, связанных с доступом к сети Интернет / Обговорення загальних типатнь та проблем щодо доступу до мережі Інтернет

Модераторы: Дмитрий Налыгач, Павел Шаповаленко, Александр Зимин

Интернет зависаетпо 3-5 раз в день, уже начинает напрягать

Сообщение sasha_ua » Сб, 14 авг 2010 13:31

Началось примерно месяц назад, до этого такое было 1-2 раза в месяц.

Приходишь домой все закачки висят.. Это можно исправить?
sasha_ua
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010 13:28
Откуда: Kharkiv

Сообщение Михаил Горбань » Пн, 16 авг 2010 10:33

хм.. ну как то совсем не в ту ветку форума
Переношу в "Послуги Интернет"
Информации крайне мало, какая услуга, какой логин, что значит "висят" - инет при этом работает или как??
Вы опишите нормально ситуацию - тогда можно будет что-то посоветовать
Михаил Горбань
 
Сообщения: 8243
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2003 13:35
Откуда: Харьковский филиал, ЦТЭ СПД

Сообщение sasha_ua » Вс, 17 окт 2010 10:46

login: khadsl9610
Пакет: ОГО! 4

2 варианта проблемы:

1. Возле часов виднеется значок подключения (2компьютера), но ничего не качается.
Все торренты висят.
2. Приходишь домой а соединение разорвано.
И при том что в системе поставлен автодозвон в случае разрыва, он не запускается..

Если зависшие торренты это просто неприятно, но когда рабочие программы теряют коннект, это уже неприемлемо.
sasha_ua
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010 13:28
Откуда: Kharkiv

Сообщение Михаил Горбань » Пн, 18 окт 2010 08:58

sasha_ua писал(а):login: khadsl9610
Пакет: ОГО! 4

2 варианта проблемы:

1. Возле часов виднеется значок подключения (2компьютера), но ничего не качается.
Все торренты висят.
2. Приходишь домой а соединение разорвано.
И при том что в системе поставлен автодозвон в случае разрыва, он не запускается..

Если зависшие торренты это просто неприятно, но когда рабочие программы теряют коннект, это уже неприемлемо.


Как я понимаю - модем у Вас настроен бриджем.
Давайте также разделим вопрос на две части:

1. Восстановление после обрыва. Обрыв может быть по разной причине, единичные обрывы возможны, кроме того - максимальная длительность сессии - сутки. Но в любом случае ПК должен восстановить соединение, и вопрос корректной работы системы - не к Укртелекому, но конечно давайте попробуем разобраться. Укажите точно, что у Вас выбрано в свойствах соединения в разделе параметры в полях "Перезвонить при обрыве связи", "Число повторений набора номера", "Интервал между повторениями", "Время простоя до разъединения"?

2. Причина появления обрывов. Как я уже сказал - есть суточное ограничение, и возможны единичные обрывы при наличии помех в линии. У Вас сейчас на порту установлен динамический профиль с автоподбором скорости, который вполне позволяет избежать появления обрывов. Но для того, чтобы механизмы автоподбора скорости соединения в зависимости от наличия помех (так называемая опция SRA) работала нормально, она должна быть включена с двух сторон. Со стороны Укртелекома она сейчас включена, Вам рекомендую проверить - включена ли она на модеме. Обычно эта опция включается в настройках DSL на модеме. Какой у Вас модем?
Михаил Горбань
 
Сообщения: 8243
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2003 13:35
Откуда: Харьковский филиал, ЦТЭ СПД

Сообщение sasha_ua » Ср, 20 окт 2010 20:26

1.

Параметры повторного дозвона
----------------------------
Число повторений набора номера: 999999999
Интервал между повторениями: 30 секунд
Время простоя до разъединения: никогда

[X] Перезвонить при разрыве связи (галочка установлена)

2.

Модем: Acorp Sprinter@ADSL LAN120M
Опцию SRA пока не могу найти в настройках..
sasha_ua
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010 13:28
Откуда: Kharkiv

Сообщение Михаил Горбань » Чт, 21 окт 2010 08:05

sasha_ua писал(а):1.

Параметры повторного дозвона
----------------------------
Число повторений набора номера: 999999999
Интервал между повторениями: 30 секунд
Время простоя до разъединения: никогда

[X] Перезвонить при разрыве связи (галочка установлена)

2.

Модем: Acorp Sprinter@ADSL LAN120M
Опцию SRA пока не могу найти в настройках..


1. Тогда ничем не могу помочь, извините. Это уже в техподдержку Майкрософта. Могу посоветовать только включить логирование RAS и внимательно изучить логи.

2. В Акорпе, к сожалению, эта опция не вынесена в управление в WEB (не знаю насчет самых последних прошивок, но в предыдущих с 2009 года SRA уже поддерживался, но конфигурировать его надо прямым изменением параметров). Например почитайте здесь
http://ddixlab.ru/forum/viewtopic.php?t ... highlight=
Михаил Горбань
 
Сообщения: 8243
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2003 13:35
Откуда: Харьковский филиал, ЦТЭ СПД


Вернуться в Общие вопросы доступа к сети Интернет / Загальні питання щодо доступу до мережі Інтернет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1