Помогите разобраться !

Обсуждение системы электронной почты "Укрпост" / Обговорення системи електронної пошти "Укрпост"

Модераторы: Дмитрий Налыгач, Павел Шаповаленко, Александр Зимин

Помогите разобраться !

Сообщение Ewgmiz » Ср, 11 дек 2013 16:31

Добрый день! Имеется рабочая корпоративная почта ( @kharkov.ukrtel.net) размер почтового ящика составляет 10Мб. Возникла необходимость изменить размер ящика до 1 Гб, через управление услугами на my.ukrtelecom.ua (логин и пароль один для домашнего подключения и рабочего) это не возможно сделать , так как в разделе почта отображается только моя личная почта ( домашняя), хотя управление тарифами возможно. Исходя из вышеперечисленного , вопрос: Как изменить объем корпоративного почтового ящика?
Ewgmiz
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 11 дек 2013 16:00

Re: Помогите разобраться !

Сообщение Александр Зимин » Чт, 12 дек 2013 09:04

Полное имя вашего почтового ящика возможно и помогло бы разобраться в вашей проблеме. Укажите его или здесь или в профиле в поле другая информация.
Александр Зимин
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2007 18:53
Откуда: Харьков, ЦТЭ СПД

Re: Помогите разобраться !

Сообщение Ewgmiz » Чт, 12 дек 2013 10:52

Почтовый адрес обновил в профиле . Спс за быстрое реагирование )
Ewgmiz
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 11 дек 2013 16:00

Re: Помогите разобраться !

Сообщение Александр Зимин » Чт, 12 дек 2013 12:00

Ну вот. Все как я и предполагал в самом начале ваш домашний интернет и ваш рабочий совершенно не связаны. Данный почтовый ящик числится на "ДЕРЖАВНЕ НАУКОВО-ВИРОБНИЧЕ ПІДПРИЄМСТВО "МЕРИДІАН"" с логином подключения khadsl249@dsl.ukrtel.net. Для управление им вам надо выходить именно с этого подключения и использовать логин и пароль для сайта от этого же подключения(логин u_merid). Тогда у вас все должно получится.
Александр Зимин
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2007 18:53
Откуда: Харьков, ЦТЭ СПД

Re: Помогите разобраться !

Сообщение Ewgmiz » Чт, 12 дек 2013 12:37

Спс большое за помощь ( действительно был логин u_merid ) Но появилась новая проблема "Увага! Управління послугою "Електронна пошта" заблоковано" как разблокировать и почему так получилось ?
Ewgmiz
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 11 дек 2013 16:00

Re: Помогите разобраться !

Сообщение Александр Зимин » Чт, 12 дек 2013 13:13

Тут имеется маленькая проблема - управлять ящиком @kharkov.ukrtel.net через сайт самообслуживания оказывается нельзя. В вашем случае изменить размер ящика можно только обратившись в абонотдел.
Александр Зимин
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2007 18:53
Откуда: Харьков, ЦТЭ СПД

Re: Помогите разобраться !

Сообщение Ewgmiz » Чт, 12 дек 2013 17:39

Только вернулся из абонотдела , сказали увеличить ящик невозможно ! Печально , сомневаюсь что это так - просто не захотели этим заниматься ...
Ewgmiz
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 11 дек 2013 16:00

Re: Помогите разобраться !

Сообщение Александр Зимин » Пт, 13 дек 2013 09:15

Вам не верную информацию сказали. В абонотделе должны были увеличить. Ваш ящик только через абонотдел можно увеличить. Вы в какой абонотдел обращались?
Александр Зимин
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2007 18:53
Откуда: Харьков, ЦТЭ СПД

Re: Помогите разобраться !

Сообщение Ewgmiz » Пт, 13 дек 2013 09:36

Я обращался в отделение укртелекома на ул. Скрипника 7 . Как выяснилось при изменении лицевого счета ( Наше предприятие изменила форму собственности) почта зависла на старом и теперь по словам ничего нельзя сделать (
Ewgmiz
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 11 дек 2013 16:00

Re: Помогите разобраться !

Сообщение Александр Зимин » Пт, 13 дек 2013 13:06

Ну так это ж их ошибка что при переоформлении они не перевесили. Пусть перевесят сейчас - не вижу проблемы. По уточненной информации по поводу почтового ящика вас попросили обратится в абонотдел на 1 этаже Скрипника 7, но туда говорят вы не дошли. Обратитесь все таки в абонотдел на 1 этаже Скрипника 7 - вам там помогут.
Александр Зимин
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2007 18:53
Откуда: Харьков, ЦТЭ СПД

Re: Помогите разобраться !

Сообщение Ewgmiz » Пт, 13 дек 2013 15:06

На первом этаже был ( левое крыло 1 этаж) , побеседовал с милой девушкой которая раз 10 сказала мне что ничего нельзя уже сделать. Сейчас хочу письменно официально запросить ответ по моему вопросу, вот только кому писать не знаю ( . Если вас не затруднит скажите куда можно послать письменный запрос по сложившейся ситуации ?
Ewgmiz
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 11 дек 2013 16:00

Re: Помогите разобраться !

Сообщение Александр Зимин » Пн, 16 дек 2013 08:59

Кому писать могут подсказать там же на Скрипника 7. Вопрос почему левое крыло, если вроде правое от входа?
Александр Зимин
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2007 18:53
Откуда: Харьков, ЦТЭ СПД

Re: Помогите разобраться !

Сообщение Ewgmiz » Пн, 16 дек 2013 09:42

Да правое от входа ) Но девочки на втором этаже послали меня именно в левое крыло ( возможно оно действительно левое так как вход когда то был в другом месте). Идти опять на Скрипника 7 что бы просто узнать адресат не очень хочется....
Ewgmiz
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 11 дек 2013 16:00

Re: Помогите разобраться !

Сообщение Dzirt » Пн, 16 дек 2013 11:21

Александр Зимин писал(а):Кому писать могут подсказать там же на Скрипника 7. Вопрос почему левое крыло, если вроде правое от входа?

На дворе 21-й век, век интернета, электронной почты, быстрого обмена сообщениями, информационных сайтов с обратной связью. Даже ЖД-билеты можно покупать онлайн. И только в телекоммуникационной (!!!!!) компании Укртелеком нужно ИДТИ ПЕШКОМ в ее управление, чтобы узнать на чье имя писать жалобу на лень персонала??? Это только мне кажется слишком уж ... ? :!:
Dzirt
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср, 10 сен 2008 20:39
Откуда: Харків

Re: Помогите разобраться !

Сообщение Александр Зимин » Пн, 16 дек 2013 11:33

Да - на официальном сайте ЖД предлагают покупку билетов онлайн, НО забирать их надо лично все равно. Можете распечатать вашу жалобу и отнести потом ее в абонотдел. ;)
Ну а если серьезно подойдите все таки в абонотдел и попробуйте обратится к другой девушке, уточните у нее причину отказа, если такой имеется, потому как в вашей проблеме они могут помочь и по какой причине отказали вам в первый раз не пойму.
Александр Зимин
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2007 18:53
Откуда: Харьков, ЦТЭ СПД

След.

Вернуться в Электронная почта "Укрпост" / Електронна пошта "Укрпост"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1