Как настроить ящик

Обсуждение системы электронной почты "Укрпост" / Обговорення системи електронної пошти "Укрпост"

Модераторы: Дмитрий Налыгач, Павел Шаповаленко, Александр Зимин

Как настроить ящик

Сообщение chernigiv28 » Пт, 02 июл 2010 13:35

Помогите решить проблему. Переустановили систему и теперь не можем настроить работу почты. Делали все, как написано на сайте, т.е. через the bat создали ящик, поставили в нужных местах точечки и галочки, а письма не отправляются и не доходят.При попытке отправки пишет такое:!02.07.2010, 14:33:34: SEND - Письмо не отправлено. Сервер сообщает: Not authenticated from 74-79-133-95.pool.ukrtel.net. Что делать??Это рабочий компьютер и почта очень важна. Номер телефона дежурного по интернету постоянно занят.
chernigiv28
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 02 июл 2010 13:30

Сообщение Михаил Горбань » Пт, 02 июл 2010 13:39

1. Как я понял через WEB-интерфейс Вы нормально попадаете на сайт http://ukrpost.ua и можете управлять своим профилем. Рекомендую Вам поменять пароль через WEB-интерфейс, потом попробовать настроится еще раз с новым паролем
2. Что такое "номер дежурного"? Куда Вы звонили? Вообще номер Контакт-центра - 0-800-506-800, он как бы не должен быть занят, могут быть только заняты все операторы - тогда вызов ставится в очередь и надо подождать
Михаил Горбань
 
Сообщения: 8243
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2003 13:35
Откуда: Харьковский филиал, ЦТЭ СПД

Сообщение chernigiv28 » Пт, 02 июл 2010 13:53

Михаил Горбань писал(а):1. Как я понял через WEB-интерфейс Вы нормально попадаете на сайт http://ukrpost.ua и можете управлять своим профилем. Рекомендую Вам поменять пароль через WEB-интерфейс, потом попробовать настроится еще раз с новым паролем
2. Что такое "номер дежурного"? Куда Вы звонили? Вообще номер Контакт-центра - 0-800-506-800, он как бы не должен быть занят, могут быть только заняты все операторы - тогда вызов ставится в очередь и надо подождать


В том-то и дело, что не можем зайти на укрпост без пароля и логина регистрации почтового ящика на http://my.ukrtelecom.ua. Повторная регистрация не получается, пишет вы уже зарег-ны, воспользуйтесь формой входа.Но я не знаю ни пароля ни логина.Это школа.Когда подключали интернет, то настройкой почты занимались из управления образования.После этого пароли поменялись и теперь никто ничего не знает.
chernigiv28
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 02 июл 2010 13:30

Сообщение chernigiv28 » Пт, 02 июл 2010 14:04

Знаю еще ІР: 95.133.79.74
chernigiv28
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 02 июл 2010 13:30

Сообщение Михаил Горбань » Пт, 02 июл 2010 15:00

Что-то я совсем ничего не понимаю. При чем здесь пароль для входа на my.ukrtelecom.ua?
Вход на Укрпост производится под логином ящика, а на my.ukrtelecom.ua - под логином для входа на этот сайт.
Вы же что-то вводите в настройках бата? Вот с этим логином и надо зайти на укрпост и там поменять пароль в разделе "налаштування", потому что может быть ситуация - что через веб вы входите, а вот с рор3 - ошибка. А если Вы не знаете пароля для почтового ящика - то воспользуйтесь восстановлением, а если и для восстановления нет информации - то тут, извините, только через абонотдел с документами, просто так для юрлица никто пароль не сообщит по телефону, мало ли кто Вы на самом деле и зачем вам нужен доступ к ящику...
Вы дозвонились на 0-800-...?
Михаил Горбань
 
Сообщения: 8243
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2003 13:35
Откуда: Харьковский филиал, ЦТЭ СПД


Вернуться в Электронная почта "Укрпост" / Електронна пошта "Укрпост"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1