Что с почтовым сервером?

Обсуждение системы электронной почты "Укрпост" / Обговорення системи електронної пошти "Укрпост"

Модераторы: Дмитрий Налыгач, Павел Шаповаленко, Александр Зимин

Что с почтовым сервером?

Сообщение evgen371 » Чт, 16 июл 2009 08:41

Вопрос к службе ТП.
Второй день наблюдается проблемма с почтовым сервером mail.kharkov.ukrtel.net , а именно - при отправке писем, размером более 2Мб выскакивает сообщение Temporary local problem - please try later.
Судя по содержанию сообщения - продлемма на почтовике.
Просьба прояснить ситуацию.
Спасибо.

P.S. Login: p63adslperes05@dsl.ukrtel.net
evgen371
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт, 06 июн 2006 15:39

Сообщение evgen371 » Пт, 17 июл 2009 07:46

А в ответ - тишина. И проблемма не решена!
С чем Вас и поздравляю - многоуважаемые сотрудники ТП УТ.
Это к вопросу об оперативности и квалифицированности персонала тех.поддержки.
evgen371
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт, 06 июн 2006 15:39

Сообщение Chip » Пт, 17 июл 2009 09:08

evgen371 писал(а):А в ответ - тишина. И проблемма не решена!
С чем Вас и поздравляю - многоуважаемые сотрудники ТП УТ.
Это к вопросу об оперативности и квалифицированности персонала тех.поддержки.


Это не сайт ТП УТ, и ТП его не читает, с чем тебя и поздравляю. Для решения таких проблем существует телефон ТП. Здесь ты можешь писать сколько угодно, в надежде что может быть когда-нибудь кто-то из ТП случайно наткнётся на это сообщение, а можешь позвонить и решить все вопросы. Это к вопросу о твоей понятливости мягко говоря.
Chip
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: Сб, 03 дек 2005 14:15

Сообщение evgen371 » Пт, 17 июл 2009 13:38

Chip писал(а): Это к вопросу о твоей понятливости мягко говоря.


А Вы, мягко говоря, "адвокат" техподдержки УТ, или являетесь их сотрудником ?
Если да, то почему я не наблюдаю желания вникнуть в проблемму и помочь, а лишь тупое предложение обратиться по тел. 7770051.
Если нет, то пожалуйста, не делайте "умного" вида человека-всезнайки, и не захламляйте данную тему бессмысленными советами.
evgen371
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт, 06 июн 2006 15:39

Сообщение Chip » Пт, 17 июл 2009 14:13

Я и есть умный, потому что знаю куда нужно обращаться. Но если до вас не доходит совет, ну что ж, сидите ждите у моря погоды.

PS а если я сотрудник, с чего это вдруг у меня должно появиться желание вникнуть в проблему на неизвестно кого на форуме, который строит из себя умного, и который считает что ему все должны, а когда ему дают дельный совет начинает возмущаться? Есть определённая процедура работы, соблюдайте её, и будет вам счастье.
Последний раз редактировалось Chip Пт, 17 июл 2009 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Chip
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: Сб, 03 дек 2005 14:15

Сообщение evgen371 » Пт, 17 июл 2009 14:22

Chip писал(а):Я и есть умный, потому что знаю куда нужно обращаться. Но если до вас не доходит совет, ну что ж, сидите ждите у моря погоды.


1. Умный вы или нет - совершенно не важно в данном случае.
2. Вопрос был адресован службе тех. поддержки, но ни в коем случае не Вам, поэтому, советы (тем более подобные вашим) лучше давайте в другом месте и другим людям.
evgen371
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт, 06 июн 2006 15:39

Сообщение evgen371 » Пт, 17 июл 2009 14:26

Chip писал(а): Есть определённая процедура работы, соблюдайте её, и будет вам счастье.

Определённая процедура работы чего?
Форума? Техподдержки? Или лично Ваша?
Изъясняйтесь яснее пожалуйста.
evgen371
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт, 06 июн 2006 15:39

Сообщение Chip » Пт, 17 июл 2009 14:27

процедура работы техподдержки, это очевидно. ТП не обязана рыскать по форуму в поисках юзера которому вздумалось решить здесь свою проблему.

Ну вообщем жди ответа дальше, удачи. :)
Последний раз редактировалось Chip Пт, 17 июл 2009 14:33, всего редактировалось 1 раз.
Chip
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: Сб, 03 дек 2005 14:15

Сообщение evgen371 » Пт, 17 июл 2009 14:29

Chip писал(а):PS а если я сотрудник, с чего это вдруг у меня должно появиться желание вникнуть в проблему на неизвестно кого на форуме, который строит из себя умного, и который считает что ему все должны, а когда ему дают дельный совет начинает возмущаться?


Адвокатура по Вам плачет !
evgen371
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт, 06 июн 2006 15:39

Сообщение evgen371 » Пт, 17 июл 2009 14:30

Chip писал(а):А, ну-ну, жди, удачи. :)

Спасибо. Приятно было пофлудить.
evgen371
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт, 06 июн 2006 15:39

Сообщение Chip » Пт, 17 июл 2009 14:35

evgen371 писал(а):
Chip писал(а): Есть определённая процедура работы, соблюдайте её, и будет вам счастье.

Определённая процедура работы чего?
Форума? Техподдержки? Или лично Ваша?
Изъясняйтесь яснее пожалуйста.

процедура работы техподдержки, по-моему это очевидно. ТП не обязана рыскать по форуму в поисках юзера которому вздумалось решить здесь свою проблему.

Ну вообщем жди здесь ответа дальше, удачи. :) Может Михаил сжалиться над тобой и ответит, когда вернётся. :)
Chip
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: Сб, 03 дек 2005 14:15

Сообщение evgen371 » Пт, 17 июл 2009 14:42

Chip писал(а): Ну вообщем жди здесь ответа дальше, удачи. :) Может Михаил сжалиться над тобой и ответит, когда вернётся. :)


Великодушно благодарю за ещё один "дельный" совет.
evgen371
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт, 06 июн 2006 15:39

Сообщение UkrZilla » Пн, 20 июл 2009 09:18

Подтверждаю проблему

Mon 2009-07-20 10:06:15: * Connection established (10.0.*.253:3699 -> 195.5.46.62:25)
Mon 2009-07-20 10:06:15: Waiting for protocol to start...
Mon 2009-07-20 10:06:15: <-- 220 mail6.ukrpost.ua ESMTP Exim 4.69 Mon, 20 Jul 2009 10:06:15 +0300
Mon 2009-07-20 10:06:15: --> EHLO mail.***.com
Mon 2009-07-20 10:06:15: <-- 250-mail6.ukrpost.ua Hello ***.com [82.207.**.**]
Mon 2009-07-20 10:06:15: <-- 250-SIZE 52428800
Mon 2009-07-20 10:06:15: <-- 250-PIPELINING
Mon 2009-07-20 10:06:15: <-- 250-AUTH PLAIN LOGIN
Mon 2009-07-20 10:06:15: <-- 250 HELP
Mon 2009-07-20 10:06:15: --> MAIL From:<prvs=1452142132=**@***.com> SIZE=89131
Mon 2009-07-20 10:06:15: <-- 250 OK
Mon 2009-07-20 10:06:15: --> RCPT To:<***@kharkov.ukrtel.net>
Mon 2009-07-20 10:06:16: <-- 250 Accepted
Mon 2009-07-20 10:06:16: --> DATA
Mon 2009-07-20 10:06:16: <-- 354 Enter message, ending with "." on a line by itself
Mon 2009-07-20 10:06:16: Sending <xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxpd50000009798.msg> to [195.5.46.62]
Mon 2009-07-20 10:06:18: Transfer Complete
Mon 2009-07-20 10:06:23: <-- 451 Temporary local problem - please try later
Mon 2009-07-20 10:06:23: --> QUIT


К кому в таком случае обращаться?
UkrZilla
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2007 09:05
Откуда: Чугуев

Сообщение juli_r » Пн, 20 июл 2009 19:53

10:15 20.07.2009
В cвязи с работами по модернизации почтовых серверов Ukrpost, услуги электронной почты предоставляются с пониженным качеством. В случае отказов в работе сервера - просьба повторить попытку приема/отправки сообщения через 5-10 мин. Приносим извинения за временные неудобства.

взято здесь http://support.kharkiv.ukrtelecom.ua/index.php
juli_r
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008 22:24

Сообщение Chip » Пн, 20 июл 2009 21:05

Да не, ну ты что, тут люди упорно ждут ответа ТП именно здесь. :-)
Chip
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: Сб, 03 дек 2005 14:15

След.

Вернуться в Электронная почта "Укрпост" / Електронна пошта "Укрпост"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron