Заблокировали почту

Обсуждение системы электронной почты "Укрпост" / Обговорення системи електронної пошти "Укрпост"

Модераторы: Дмитрий Налыгач, Павел Шаповаленко, Александр Зимин

Заблокировали почту

Сообщение serfa » Вт, 20 янв 2009 12:07

При смене нумерации в г.Изюме в конце 2008 года сменили и логин с р43khadsl1640@dsl.ukrtel.net на р43khadsl1857@dsl.ukrtel.net . В начале 2009 г. перестала работать и почта в домене ukrpost.net. При входе на Укрпост пишет что действие услуги приостановлено.
Уважаемые господа! Неужели когда перепрописывали порты, было трудно и закрепить мой ящик в ukrposte за новым ай пи адресом?
Будьте внимательны, бог создал человека чтобы допускать ошибки.
Исправьте пожалуйста ошибку.
serfa
 

Сообщение Михаил Горбань » Вт, 20 янв 2009 17:36

А мы ничего не перепрописываем - это технически не предусмотрено. С точки зрения системы - новый лицевой счет - это новый абонент. Вам нужно просто зарегистрировать новый почтовый ящик, старый лицевой счет и все услуги на нем закрыты.
Или я Вас не верно понял?
Михаил Горбань
 
Сообщения: 8243
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2003 13:35
Откуда: Харьковский филиал, ЦТЭ СПД

Сообщение serfa » Ср, 21 янв 2009 11:52

Михаил Горбань писал(а):А мы ничего не перепрописываем - это технически не предусмотрено. С точки зрения системы - новый лицевой счет - это новый абонент. Вам нужно просто зарегистрировать новый почтовый ящик, старый лицевой счет и все услуги на нем закрыты.
Или я Вас не верно понял?
Последний раз редактировалось serfa Чт, 22 янв 2009 08:47, всего редактировалось 1 раз.
serfa
 

Сообщение serfa » Чт, 22 янв 2009 08:45

Уважаемый Михаил! То, что в телекоме бардак, не надо мне доказывать обратное. Я не знаю для чего мне меняли лицевой счет, но даже после его смены 20.10.08г. и по 16 января 2009 г почта продолжала работать. Кто-то после праздников отрезвел и вспомнил, что данный почтовый ящик просто завис в воздухе, и решили ... .
Но со старым ящиком у меня связанна была вся работа и на сегоднящний день действия неродивых (это не в Ваш адрес) работников телекома поосто оставили меня с носом!
Хотя кому-то на сервере просто надо было поднять задницу и закрепить почтовый ящик за новыми данными тогоже абонента!
То, что в Изюме на АТС Si2000 просто сменили индекс цифр не говорит о замене номера, как другому абоненту. Праздники прошли, надо начинать трудиться, пока кризисс до телекома не добрался.
И как Вы объясните тот факт, что и сегодня за рядом абонентов в г.Изюме,пользующихся услугой DSL-доступа числятся старые индэксы номеров. Я бы тоже был бы в их числе, если бы не возникла необходимость зайти на сайт "Укртелекома" и сменить тарифный пакет.
Я просто не мог зайти на станицу управления, хотя интернет работал нормально.
Вот тут я и ПОПАЛСЯ!
serfa
 

Сообщение user » Пт, 23 янв 2009 15:09

Михаил Горбань писал(а):новый лицевой счет - это новый абонент. Вам нужно просто зарегистрировать новый почтовый ящик, старый лицевой счет и все услуги на нем закрыты.

Ужасный конечно подход, даже не мог предположить такого бреда, ведь за почтовым ящиком часто крепиться очень важная информация, начиная от регистраций на различных ресурсах и заканчивая регистрацией доменов, по последнему пункту утеря доступа к почтовому ящику в некоторых случаях означает потерю контроля на доменным именем.
user
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср, 03 дек 2008 21:49
Откуда: 24586950@dsl.ukrtel.net

Сообщение Михаил Горбань » Пт, 23 янв 2009 16:40

хм... есть вопрос,есть ответ.

Мой пост был в принципе частичное объяснение ситуации и собственно уточнение обстоятельств. Ящик закрыт системой автоматически, без всякого вмешательства "кого-то". Так что, судя по реакции, видимо не совсем верно Вы меня поняли.

В дискуссию пока предлагаю не вступать - думаю лишнее, из Вашего второго поста информацию дополнительную получил, принято. Разберемся.
Михаил Горбань
 
Сообщения: 8243
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2003 13:35
Откуда: Харьковский филиал, ЦТЭ СПД

Сообщение Михаил Горбань » Пн, 26 янв 2009 09:28

serfa писал(а):Но со старым ящиком у меня связанна была вся работа


Вашей ситуацией занимаются, долго, к сожалению, получается - но вопрос будет решен. С Вами еще будут связываться дополнительно по результату. Все выявленные моменты относительно описанных недостатков и ошибок будут устранены.

Приносим извинения за причиненные неудобства.
Михаил Горбань
 
Сообщения: 8243
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2003 13:35
Откуда: Харьковский филиал, ЦТЭ СПД


Вернуться в Электронная почта "Укрпост" / Електронна пошта "Укрпост"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2