Отключаем спам-фильтр

Обсуждение системы электронной почты "Укрпост" / Обговорення системи електронної пошти "Укрпост"

Модераторы: Дмитрий Налыгач, Павел Шаповаленко, Александр Зимин

Отключаем спам-фильтр

Сообщение Максим Шевцов » Ср, 05 июл 2006 14:22

Уважаемые пользователи почтовой системы Укрпост!
В параметрах Вашего почтового ящика на сайте ukrpost.ua появилась возможность более полно управлять алгоритмом фильтрации нежелательной почты. Теперь Вы можете указать порог срабатывания этого алгоритма в элементе управления "Уровень фильтрации спама". Чем меньше порог срабатывания, тем меньше вероятность определения письма, как нежелательного и попадания его в папку "Спам". При указании порога срабатывания Min устанавливается самый низкий уровень срабатывания и все полученные письма будут направляться в папку "Входящие".

www.ukrpost.ua >>Настройки >> Уровень фильтрации спама >> Min

www.ukrpost.ua >>Налаштування >> Рівень фільтрації спаму >> Min


После внесения изменений в настройках не забудьте сохранить их, для чего необходимо нажать кнопку "Сохранить" ("Зберегти"), которая расположена внизу, после всех элементов управления на странице настройки параметров.
Максим Шевцов
 

Сообщение Kull Damned » Вт, 07 ноя 2006 19:08

Доброго времени суток, Максим.

А можно ли сделать так чтобы, некоторые отправители при максимальном уровне защиты могли присылать нормально письма? Дело в том, что я являюсь модератором одной из веток форумов www.sql.ru , и не могу получать уведомления модератору, т.к. система их распознает как спам? Сейчас я конечно сменил ящик на форуме, но все же думаю такая возможность как "белый список" будет очень востребована.

Спасибо.
Kull Damned
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср, 20 сен 2006 15:02
Откуда: Nepal

Сообщение Михаил Горбань » Ср, 08 ноя 2006 08:56

Пока такой возможности нет. Согласен, что потенциально это функиональность не была бы лишней. Так как сайт Укрпост не администрируется и не сопровождается специалистами Харьковского филиала, прошу Вас Ваши предложения и замечания оставлять непосредственно на сайте Укрпост, в разделе обратной связи - это наиболее эффективный способ донести их до разработчиков и администраторов сайта. Ваше предложение по указанному адресу отправлено.
Михаил Горбань
 
Сообщения: 8243
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2003 13:35
Откуда: Харьковский филиал, ЦТЭ СПД

Сообщение Михаил Горбань » Чт, 09 ноя 2006 09:38

To Kull Damned, в дополнение: получен ответ от администраторов сайта Укрпост на Ваше предложение, цитирую:
"...такая функциональность у нас пока не планируется"
Михаил Горбань
 
Сообщения: 8243
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2003 13:35
Откуда: Харьковский филиал, ЦТЭ СПД

Сообщение Kull Damned » Чт, 25 янв 2007 01:00

Ну вот, снова webmaster~сабак~kharkiv_ukrtelecom_ua система Укрпост расценила как спам, зато спамерских писем половина проходит как так и надо, хотя уровень защиты от спама максимальный... Абыдна, да? :(
Kull Damned
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср, 20 сен 2006 15:02
Откуда: Nepal

Сообщение cliviy » Ср, 11 апр 2007 01:01

Вообще в последнее время можно забыть о своей учётной записи о названии ящика.Такое впечатление, что это всё условности, для объяснения плохой а если сказать прямо то никакой работы по этому вопросу.
Мне вобще не понятен принцип работы сервера.
Если там стоит фильтр один на адрес ****@***** и лъётся вся грязь прямо домой.
Хорошо что безлимитка.
Я представляю п.сервер как водоём в который собирается вся грязь, и большое количество ручейков со сторон несущих всё.
А потом это собраное по толстой трубе закачивается в !каждый @ящик
Ну как может быть если я в строке ИЕ набираю один адрес а попадаю в другой.
Раньше такая игра называлась испорченый телефон а как сейчас непонятно.
У меня на почте стоит 40 правил и всё равно почта идёт какя то чужая не относящаяся ни одним намёком на мой @адрес в соотношении1:20.Т.е. к одному для меня письму приходит 20 чужих.
cliviy
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пн, 13 мар 2006 21:50

Сообщение Михаил Горбань » Ср, 11 апр 2007 07:48

cliviy писал(а):Вообще в последнее время можно забыть о своей учётной записи о названии ящика.Такое впечатление, что это всё условности, для объяснения плохой а если сказать прямо то никакой работы по этому вопросу.
Мне вобще не понятен принцип работы сервера.
Если там стоит фильтр один на адрес ****@***** и лъётся вся грязь прямо домой.
Хорошо что безлимитка.
Я представляю п.сервер как водоём в который собирается вся грязь, и большое количество ручейков со сторон несущих всё.
А потом это собраное по толстой трубе закачивается в !каждый @ящик
Ну как может быть если я в строке ИЕ набираю один адрес а попадаю в другой.
Раньше такая игра называлась испорченый телефон а как сейчас непонятно.
У меня на почте стоит 40 правил и всё равно почта идёт какя то чужая не относящаяся ни одним намёком на мой @адрес в соотношении1:20.Т.е. к одному для меня письму приходит 20 чужих.

Так а на самом сервере у Вас включен спам-фильтр или выключен?
Могу только посоветовать внимательно почитать в сети о принципе работы спам-роботов, как рассылается почта и как заполняются хидеры почтовых сообщений. Ни один антиспам-бот не обеспечивает 100% фильтрацию почтовых сообщений. Если Ваш почтовый ящик уже достаточно "засветился" в различных рассылках - то единственный способ - сменить его и не публиковать в открытых источниках.
Относительно попадания на другой адрес при наборе в ИЕ - могу порекомендовать то же самое, почитать о ДНС, формировании доменных имен и имени "*" при заведении домена, чем очень сильно пользуются многие контентные фирмы для перехвата неправильных наборов. Также это может быть связано с изменением адреса (а у Вас он закешировался предыдущий). Но провайдер здесь никак не участвует, извините.
Для получения более точного ответа, изложите Вашу проблему с указанием сайтов, примерами и т.д. в форме обратной связи на сайте Укрпост, мы проверить более детально, к сожалению, не можем.
Михаил Горбань
 
Сообщения: 8243
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2003 13:35
Откуда: Харьковский филиал, ЦТЭ СПД

Сообщение Kull Damned » Чт, 24 май 2007 10:31

И снова подниму вопрос о белом списке, его ведь не так уж и трудно сделать... Тем более есть люди, которые платят деньги за этот почтовый сервис... (сразу оговорюсь - я не плачу) Как можно повлиять на положительное решение вопроса?
Kull Damned
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср, 20 сен 2006 15:02
Откуда: Nepal

Сообщение Михаил Горбань » Чт, 24 май 2007 12:19

Kull Damned писал(а):И снова подниму вопрос о белом списке, его ведь не так уж и трудно сделать... Тем более есть люди, которые платят деньги за этот почтовый сервис... (сразу оговорюсь - я не плачу) Как можно повлиять на положительное решение вопроса?

Сформировать свои предложения и отправить в форме обратной связи администраторам Укрпост, более мы ничем Вам помочь не можем, извините
Михаил Горбань
 
Сообщения: 8243
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2003 13:35
Откуда: Харьковский филиал, ЦТЭ СПД

Сообщение Kull Damned » Вт, 29 май 2007 19:28

Спасибо, Михаил. Думаю если долго в одну точку долбить - что-нть изменится :) Написал им петицию-отзыв из веб-интерфейса.
Kull Damned
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср, 20 сен 2006 15:02
Откуда: Nepal

Сообщение Excellence » Пн, 24 мар 2008 17:47

Kull Damned писал(а):Спасибо, Михаил. Думаю если долго в одну точку долбить - что-нть изменится :) Написал им петицию-отзыв из веб-интерфейса.


Дружище, спам прет с разных адресов, редко повторяющихся. Употеешь фильтровать. Я употел.
Excellence
 

Сообщение Михаил Горбань » Пн, 24 мар 2008 17:56

Excellence писал(а):Дружище, спам прет с разных адресов, редко повторяющихся. Употеешь фильтровать. Я употел.


Почтовые спам-фильтры фильтруют по содержимому, а не по адресам. Естественно, гарантировать фильтрацию они не могут (тем более что и спамописатели на месте не стоят - все время что-то новое придумывают :) ) - но иногда существенно снижают поток. Есть правда обратная сторона медали - возможное попадание легальных писем по ошибке в спам.
Михаил Горбань
 
Сообщения: 8243
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2003 13:35
Откуда: Харьковский филиал, ЦТЭ СПД

Сообщение ACher » Вс, 30 мар 2008 15:48

Укртелеком как всегда в своем репертуаре. Спам прет через фильтр вагонами, а восстановление пароля с feedback@my.ukrtelecom.ua фильтруется.
Вы хоть что-то можете нормально настроить?
ACher
 


Вернуться в Электронная почта "Укрпост" / Електронна пошта "Укрпост"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron