как же все-таки быть с перенаправлением почты домена на п/я

Обсуждение системы электронной почты "Укрпост" / Обговорення системи електронної пошти "Укрпост"

Модераторы: Дмитрий Налыгач, Павел Шаповаленко, Александр Зимин

как же все-таки быть с перенаправлением почты домена на п/я

Сообщение lan2000 » Ср, 07 июн 2006 14:08

Прочитал все, проникся. Удивлен, что всего в Харькове пара человек недовольны.
Два вопроса.
1.Перенаправление для писем нашего домена в телекомовский ящик на kharkov.ukrtel.net раньше работало, в принципе и сейчас работает, но фактически мы не получаем писем.
2.Причина, наверное, не в перенаправлении, а в ответах Укрпоста, что такого адреса у него нет (понятное дело, домен же не его, у него есть только один наш адрес-ящик от телекомовского домена). Но пункт в договоре есть, будьте добры, выполняйте.

C mail.ru, ukr.net я письма получаю, а бизнес-партнеры наши не могут нам достучаться, как-то все избирательно. Ситуация-то хоть меняется в какую-то сторону, вторые сутки стоим без приема? Поддержка, как всегда, в Телекоме "на высоте".
lan2000
 

Сообщение Михаил Горбань » Ср, 07 июн 2006 15:19

1. Да, перенаправление возможно только на ящик, который заведена на Укрпост. Ничего другого мы Вам сейчас предложить не можем.
2.Относительно техподдержки: при чем здесь "высота", недовольных на самом деле сейчас очень много, поэтому и не дозвонитесь сечас на живую техподдержку - все входящие линии заняты. Заполните форму на http://support.kharkov.ukrtel.net, заявка будет заведена и отработана, но в порядке очереди, приносим свои извинения.
3. Вы не указали никаких данных, поэтому не можем Вас идентифицировать. Или заведите заявку по п.2, или (если есть возможность) отправьте данные на complaint@kharkov.ukrtel.net с любого ящика, с Вами свяжется администратор
Михаил Горбань
 
Сообщения: 8243
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2003 13:35
Откуда: Харьковский филиал, ЦТЭ СПД

Сообщение Михаил Горбань » Ср, 07 июн 2006 16:27

Уважаемый lan2000!
Появился возможный вариант решения данной проблемы. Для его отработки пришлите Ваши контактные и учетные данные на complaint[]kharkov.ukrtel.net
Михаил Горбань
 
Сообщения: 8243
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2003 13:35
Откуда: Харьковский филиал, ЦТЭ СПД

Сообщение Михаил Горбань » Ср, 07 июн 2006 17:51

Для решения проблемы с перенаправлением почты с пользовательских доменов сейчас предлагается такой вариант:
1. Заведен в DNS и работает сервер relay2.kharkov.ukrtel.net
2. Для всех абонентов, зарегестрировавших свои домен у Укртелеком, соответствующие изменения в записи МХ сделаны
3. Для всех абонентов, зарегистрировавших свой МХ у других провайдеров, предлагается изменить в записи релей на relay2.kharkov.ukrtel.net, обратившись к своему провайдеру
Михаил Горбань
 
Сообщения: 8243
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2003 13:35
Откуда: Харьковский филиал, ЦТЭ СПД

Сообщение lan2000 » Чт, 08 июн 2006 09:46

Михаил Горбань писал(а):1. Да, перенаправление возможно только на ящик, который заведена на Укрпост. Ничего другого мы Вам сейчас предложить не можем.
2.Относительно техподдержки: при чем здесь "высота", недовольных на самом деле сейчас очень много, поэтому и не дозвонитесь сечас на живую техподдержку - все входящие линии заняты. Заполните форму на http://support.kharkov.ukrtel.net, заявка будет заведена и отработана, но в порядке очереди, приносим свои извинения.
3. Вы не указали никаких данных, поэтому не можем Вас идентифицировать. Или заведите заявку по п.2, или (если есть возможность) отправьте данные на complaint@kharkov.ukrtel.net с любого ящика, с Вами свяжется администратор


1.Ящик на Укрпост нам зачем? У нас по договору ящик в Телекоме, если Укрпост это не Телеком, тогда зачем это все. А если это тоже Телеком, то и перенесите наш ящик куда хотите. Тем более на площади 5-ти углов в договорном отделе мне подтверждали, что тариф 10 на Укрпостовские ящики имеет прямое отношение к нашему договору (там тоже 10Мб, но с доплатой).

2.Форма не доступна

Во время доставки URL:
http://support.kharkov.ukrtel.net/
Произошла следующая ошибка:
Невозможно определить IP адрес узла support.kharkov.ukrtel.net

3.Данные отправил, а вчера со мной даже связались, но о релее2 ни гу-гу.

4.Вот это я и называю "на высоте". Я понимаю ваши проблемы, я Вам сочувствую, но не люблю обмана и недоговоренностей (от Телекома).

Последнее, с relay2 - нам и на прием почты теперь к нему подключаться, или он будет принимать запросы, а почта все-таки на 195.5.6.40 будет идти?
lan2000
 

Сообщение Михаил Горбань » Чт, 08 июн 2006 10:10

1. Под укрпост понимался не домен ukrpost.ua а почтовая система Укрпост. Туда и перенесены все ящики. Но если ранее возможна была переадресация с виртульного ящика на реальный, то в Укрпост это невозможно
2. Извините, это опечатка: support.kharkiv.ukrtelecom.ua а форма http://support.kharkiv.ukrtelecom.ua/html/contact.php
3. Да, он будет существовать именно как релей для поддержания существующих перенаправлений. Почта будет приходить на Укрпост
Михаил Горбань
 
Сообщения: 8243
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2003 13:35
Откуда: Харьковский филиал, ЦТЭ СПД

Сообщение lan2000 » Чт, 08 июн 2006 10:46

Михаил Горбань писал(а):1. Под укрпост понимался не домен ukrpost.ua а почтовая система Укрпост. Туда и перенесены все ящики. Но если ранее возможна была переадресация с виртульного ящика на реальный, то в Укрпост это невозможно
2. Извините, это опечатка: support.kharkiv.ukrtelecom.ua а форма http://support.kharkiv.ukrtelecom.ua/html/contact.php
3. Да, он будет существовать именно как релей для поддержания существующих перенаправлений. Почта будет приходить на Укрпост

Спасибо, думаю эту веточку надо закрывать, а то приходится следить за разговором в 2-х местах. Жду, что ответит мне договорной отдел по поводу нашего ящика, поэтому о заведении еще одного ящика (уже на Укрпост`е) вопрос Вам задавать не буду. А по сути нужен новый ящик в другом домене, не kharkov.ukrtel.net, например
"Поштові скриньки в доменах: ukrpost.ua, ukrpost.net надаються за трьома тарифними планами: "Опція 10", "Опція 50","Опція 200"...."
но это потом, потом...
lan2000
 

РАНО ЗАКРЫВАТЬ ТЕМУ :)

Сообщение ayarm » Пт, 09 июн 2006 09:04

Так где всетаки искать свою почту?
У меня тоже работает виртуальный домен хххх.com.ua. С него почта перенаправлялась в ящик хххх@kharkov.ukrtel.net.
За 06.06.06 почту мы уже потеряли, это я уже понял :(
07.06.06 поменял логин и пароль на ящик, админ сказал, что получать почту теперь надо с mail.ukpost.ua, я настроил, все заработало. :) Утром, 08.06.06 опять не могу подключится к серверу :( Чисто по своему опыту и ПО СОБСТВЕННОЙ ДОГАДКЕ поменял РОР3- сервер на старый mail.kharkov.ukrtel.net - все опять заработало :)
Сегодня, опять все не так :(
-----------
06.09.2006 00:22:13 033C: Error (345) Can't connect to POP3 server "mail.kharkov.ukrtel.net (195.5.6.40:110)". Error code: 10061
-----------
Так где искать почту? :) Извините, но я вынужден отказаться от ТАКОГО перенаправления почты :) Уже направил заявку провайдеру своего домена :) Нам надо как то работать :)
ayarm
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср, 10 авг 2005 15:28
Откуда: Kharkov

Re: РАНО ЗАКРЫВАТЬ ТЕМУ :)

Сообщение Михаил Горбань » Вс, 11 июн 2006 16:15

ayarm писал(а):Чисто по своему опыту и ПО СОБСТВЕННОЙ ДОГАДКЕ поменял РОР3- сервер на старый mail.kharkov.ukrtel.net - все опять заработало :)

Сервер после перевода абонентов на новую систему не выключался, и пока не остановлена служба POP3, именно для того, чтобы абоненты, которые по каким-то причинам еще не забрали почту со старых почтовых ящиков - могли это сделать. Однако почтовые сообщения с 05.06.06 на него уже попасть не могут принципиально, МХ записи на всех серверах имен в мире уже обновились - и письма не могут быть направлены на сервер с адресом 195.5.51.182. Поэтому, перестраивать повторно прием почты на данный сервер бесполезно. Новая почта могла прийти только в Укрпост
Михаил Горбань
 
Сообщения: 8243
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2003 13:35
Откуда: Харьковский филиал, ЦТЭ СПД

Сообщение lan2000 » Вт, 03 окт 2006 12:14

Михаил Горбань писал(а):Для решения проблемы с перенаправлением почты с пользовательских доменов сейчас предлагается такой вариант:
1. Заведен в DNS и работает сервер relay2.kharkov.ukrtel.net
2. Для всех абонентов, зарегестрировавших свои домен у Укртелеком, соответствующие изменения в записи МХ сделаны
3. Для всех абонентов, зарегистрировавших свой МХ у других провайдеров, предлагается изменить в записи релей на relay2.kharkov.ukrtel.net, обратившись к своему провайдеру

а это еще работает?
lan2000
 

Сообщение Михаил Горбань » Вт, 03 окт 2006 12:20

Да
Михаил Горбань
 
Сообщения: 8243
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2003 13:35
Откуда: Харьковский филиал, ЦТЭ СПД

Сообщение lan2000 » Ср, 04 окт 2006 08:02

Михаил Горбань писал(а):Да

а это
http://www.spamcop.net/w3m?action=check ... 5.5.51.182
lan2000
 

Сообщение Михаил Горбань » Ср, 04 окт 2006 13:07

Ну что ж, бывает. Спасибо спамерам. Занимаемся.
Разблокировано будет завтра.
Михаил Горбань
 
Сообщения: 8243
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2003 13:35
Откуда: Харьковский филиал, ЦТЭ СПД

Сообщение lan2000 » Ср, 04 окт 2006 13:30

Михаил Горбань писал(а):Ну что ж, бывает. Спасибо спамерам. Занимаемся.
Разблокировано будет завтра.
lan2000
 

Сообщение lan2000 » Ср, 04 окт 2006 13:41

Михаил Горбань писал(а):Ну что ж, бывает. Спасибо спамерам. Занимаемся.
Разблокировано будет завтра.

Да, ладно :( . Сегодня уже было разблокировано (часов около 11-ти), не прошло и пары часов, как вы опять попали туда. Так и будем 1 час в сутки работать?
Не кажется ли Вам, что проблема глубже, ведь еще и такое сообщение у нас при передаче почты (уже не с приемом проблема):
421 Too many concurrent SMTP connections; please try again later.

Вопрос теперь, есть ли у вас авторизация по SMTP? Согласитесь, спамеров могло стать меньше. Еще б антивирус, наверное, он есть, но "не ловит"? Да и рассылки вы ж ограничивали всегда (10 адресов, если мне не изменяет память). Нет, определенно кто-то козни строит.
lan2000
 

След.

Вернуться в Электронная почта "Укрпост" / Електронна пошта "Укрпост"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron