Переход на УкрПост

Обсуждение системы электронной почты "Укрпост" / Обговорення системи електронної пошти "Укрпост"

Модераторы: Дмитрий Налыгач, Павел Шаповаленко, Александр Зимин

Переход на УкрПост

Сообщение 88005070770 » Пт, 02 июн 2006 11:36

Неоднократно обращается абонент по вопросу перехода с kharkov.ukrtel.net на Укрпост. Просит всем, кому пришла почтовая рассылка с информацией о переходе выслать также еще и информацию о том, как это сделать. В картинках.
88005070770
 

Сообщение •“SHP1ЁN”• » Сб, 03 июн 2006 09:04

4увак ! Может тебе целый мануал написать про переход?
И вообще зарагестрируйся на gmail.com ! - Против гугля укртел в осадке...
•“SHP1ЁN”•
 

Сообщение 88005070770 » Сб, 03 июн 2006 14:21

•“SHP1ЁN”• писал(а):4увак ! Может тебе целый мануал написать про переход?
И вообще зарагестрируйся на gmail.com ! - Против гугля укртел в осадке...


Логин видишь? 88005070770. Я работаю по этому номеру. Я не для себя. У меня и так мыло на gmail. А для пользователей. Некоторым надо иметь украинский почтовик. И хоть убейся. Так вот звонит чувак и просить как раз прислать мануал.
И еще...я не чувак. Я тьолка.
88005070770
 

Сообщение •“SHP1ЁN”• » Сб, 03 июн 2006 15:16

Ну тьолка ! Ну ты даёшь :) Что за номер такой ?
ПЫСЫ: http://my.ukrtelecom.ua/ua/group_mail/web_mail/
справа табла есть на ней исчо мошь паклацать на Тарифні плани
Умови надання послуги
Як замовити послугу
Питання та відповіді


Дезай :) Еси шо звани тоже 80669341778 :))
•“SHP1ЁN”•
 

Сообщение 88005070770 » Сб, 03 июн 2006 16:02

•“SHP1ЁN”• писал(а):Ну тьолка ! Ну ты даёшь :) Что за номер такой ?
ПЫСЫ: http://my.ukrtelecom.ua/ua/group_mail/web_mail/
справа табла есть на ней исчо мошь паклацать на Тарифні плани
Умови надання послуги
Як замовити послугу
Питання та відповіді


Дезай :) Еси шо звани тоже 80669341778 :))


Номер линии круглосуточной информационной поддержки открытого доступа.
Я этот сайт знаю наизусть.
Нееееет....там не так. У них есть ящик на бла-бла-бла.khаrkov.ukrtel.net или что-то в этом роде. И им пришло письмо - типа до 5 июня надо перейти на укрпост. Типа, введите новые логин и пароль через веб-интерфейс. А как...где...что...не написали. Есть же люди, которые ну совсем не шарят. Немного не рассчитали с отправкой этих писем.
88005070770
 

Сообщение •“SHP1ЁN”• » Сб, 03 июн 2006 21:27

Тьолка, позвони в укртел суппорт 8-800-507-07-70 цілодобово ! И задай свои вопросы :)
•“SHP1ЁN”•
 

Сообщение •“SHP1ЁN”• » Сб, 03 июн 2006 21:29

Бла ! Стой. номер же етот .... ты шо в суппорте?
Ха... суппорт уже у народа спрашивает... Ё-Маё ДоЖиЛиСь .... гггггг
•“SHP1ЁN”•
 

Сообщение 88005070770 » Вс, 04 июн 2006 07:30

•“SHP1ЁN”• писал(а):Бла ! Стой. номер же етот .... ты шо в суппорте?
Ха... суппорт уже у народа спрашивает... Ё-Маё ДоЖиЛиСь .... гггггг


Я НЕ спрашиваю. Я уведомляю администраторов о пожелании клиента.
88005070770
 

Сообщение 88005070770 » Вс, 04 июн 2006 07:37

И администраторы отлично отреагировали.

http://www.support.kharkiv.ukrtelecom.u ... utlook.doc
88005070770
 

Сообщение cliviy » Пн, 05 июн 2006 19:46

Тепленкое дельце в стиле Укртелекома.
"Для других почтовых программ необходимо произвести аналогичные настройки, согласно краткого перечня, приведенного в сообщении от 29.05.2006г.
Если Вы самостоятельно не можете провести необходимые изменения в настройках, обратитесь в администратору, обслуживающему Вашу компьютерную технику. Вы можете также вызвать нашего инженера (услуга платная, 30грн. без НДС) для проведения указанных настроек на Вашем компьютере.
Я сам Администратор но такого действия не допустил бы никогда, что бы Клиент думал о моих проблемах.Настроить почту могу сам а подбирать пароли... извините это обычное воровство.

А я не получал никакого собщения 29.05.2006 года и откуда можно знать что там мне могли передать.
Счёт ошибочно выписаный-пожалуёста найдут в момент и отключат ч-з 10 сек телефон.
Попробовал бы тот кто это писал без пароля сделать подключение а с паролем ...
Так как это можно назвать?
Заплати 30 грн. получишь пароль а так
Кто может поддержать моё высказывание или опротестовать?
Вообще для перемены адреса должна быть причина
cliviy
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пн, 13 мар 2006 21:50

Сообщение Михаил Горбань » Вт, 06 июн 2006 08:12

cliviy писал(а):Тепленкое дельце в стиле Укртелекома.
"Для других почтовых программ необходимо произвести аналогичные настройки, согласно краткого перечня, приведенного в сообщении от 29.05.2006г.
Если Вы самостоятельно не можете провести необходимые изменения в настройках, обратитесь в администратору, обслуживающему Вашу компьютерную технику. Вы можете также вызвать нашего инженера (услуга платная, 30грн. без НДС) для проведения указанных настроек на Вашем компьютере.
Я сам Администратор но такого действия не допустил бы никогда, что бы Клиент думал о моих проблемах.Настроить почту могу сам а подбирать пароли... извините это обычное воровство.

А я не получал никакого собщения 29.05.2006 года и откуда можно знать что там мне могли передать.
Счёт ошибочно выписаный-пожалуёста найдут в момент и отключат ч-з 10 сек телефон.
Попробовал бы тот кто это писал без пароля сделать подключение а с паролем ...
Так как это можно назвать?
Заплати 30 грн. получишь пароль а так
Кто может поддержать моё высказывание или опротестовать?
Вообще для перемены адреса должна быть причина


По каким причинам Вы не получили указанное письмо - отдельный вопрос, причин может быть несколько, доставка эл.письма к сожалению в Интернет сейчас не гарантируется - поэтому в форуме предлагаю его не обсуждать - этот вопрос легко решается при обращении в техподдержку любым из способов - эл.письмом, звонком, формой на сайте
Изменение адреса почтового сервера связано с переходом на новую централизованную систему предоставления данной услуги, является инициативой Укртелекома для повышения удобства пользования данной услугой и расширения ее функциональности (относительно этого - время покажет), не является инициативой Харьковского филиала - поэтому на данном форуме может только дать разяъснения - что и как Вам нужно сделать, если у Вас что-то не получается. Предыдущий пароль нет возможности использовать, так как Вам известно, он хранится в хешированом виде и не может быть перенесен в новую систему.
Относительно 30 грн: возможно Вы неверно поняли данную информацию. Никто не требует у Вас оплаты за необходимую Вам для настройки информацию, если Вы ее по каким-либо причинам не получили - она обязательно будет Вам предоставлена в удобном для Вас виде. Оплата подразумеваеться за необходимость выезда в том случае, когда абонент не может указать в настройках своей почтовой программы полученные данные (Вам может показаться это странным - но так тоже бывает)
Михаил Горбань
 
Сообщения: 8243
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2003 13:35
Откуда: Харьковский филиал, ЦТЭ СПД

Сообщение ayarm » Вт, 06 июн 2006 16:20

Михаил Горбань писал(а):
cliviy писал(а):Тепленкое дельце в стиле Укртелекома.
"Для других почтовых программ необходимо произвести аналогичные настройки, согласно краткого перечня, приведенного в сообщении от 29.05.2006г.
Если Вы самостоятельно не можете провести необходимые изменения в настройках, обратитесь в администратору, обслуживающему Вашу компьютерную технику. Вы можете также вызвать нашего инженера (услуга платная, 30грн. без НДС) для проведения указанных настроек на Вашем компьютере.
Я сам Администратор но такого действия не допустил бы никогда, что бы Клиент думал о моих проблемах.Настроить почту могу сам а подбирать пароли... извините это обычное воровство.

А я не получал никакого собщения 29.05.2006 года и откуда можно знать что там мне могли передать.
Счёт ошибочно выписаный-пожалуёста найдут в момент и отключат ч-з 10 сек телефон.
Попробовал бы тот кто это писал без пароля сделать подключение а с паролем ...
Так как это можно назвать?
Заплати 30 грн. получишь пароль а так
Кто может поддержать моё высказывание или опротестовать?
Вообще для перемены адреса должна быть причина


По каким причинам Вы не получили указанное письмо - отдельный вопрос, причин может быть несколько, доставка эл.письма к сожалению в Интернет сейчас не гарантируется - поэтому в форуме предлагаю его не обсуждать - этот вопрос легко решается при обращении в техподдержку любым из способов - эл.письмом, звонком, формой на сайте
Изменение адреса почтового сервера связано с переходом на новую централизованную систему предоставления данной услуги, является инициативой Укртелекома для повышения удобства пользования данной услугой и расширения ее функциональности (относительно этого - время покажет), не является инициативой Харьковского филиала - поэтому на данном форуме может только дать разяъснения - что и как Вам нужно сделать, если у Вас что-то не получается. Предыдущий пароль нет возможности использовать, так как Вам известно, он хранится в хешированом виде и не может быть перенесен в новую систему.
Относительно 30 грн: возможно Вы неверно поняли данную информацию. Никто не требует у Вас оплаты за необходимую Вам для настройки информацию, если Вы ее по каким-либо причинам не получили - она обязательно будет Вам предоставлена в удобном для Вас виде. Оплата подразумеваеться за необходимость выезда в том случае, когда абонент не может указать в настройках своей почтовой программы полученные данные (Вам может показаться это странным - но так тоже бывает)


Все понятно конечно :) Но если я НЕ ПОЛУЧАЛ письма от 29.05.06, где мне взять НОВЫЙ ЛОГИН И ПАРОЛЬ? Логика??? По поводу обращений. По номеру 7770051 послали на автоответчик 7770210, на котором я оставил 3!(три) сообщения в разное время дня. Никаких ответов. Писал на support@kharkov.ukrtel.net. Пришла инструкция с настр в Outlook. И зачем она мне? (Сейчас кстати письма не доходят) Я не пользуюсь Outlook, получает почту почтовый сервер Proxy+, в котор забиты логин и пароль, старые(смотри выше!!! :)) В TheBat настроил ящик по инструкции, но пароль то старый!!! Смотри вначале
Что делать прикажете?
ayarm
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср, 10 авг 2005 15:28
Откуда: Kharkov

Сообщение ayarm » Вт, 06 июн 2006 16:32

cliviy писал(а):Тепленкое дельце в стиле Укртелекома.
"Для других почтовых программ необходимо произвести аналогичные настройки, согласно краткого перечня, приведенного в сообщении от 29.05.2006г.
Если Вы самостоятельно не можете провести необходимые изменения в настройках, обратитесь в администратору, обслуживающему Вашу компьютерную технику. Вы можете также вызвать нашего инженера (услуга платная, 30грн. без НДС) для проведения указанных настроек на Вашем компьютере.
Я сам Администратор но такого действия не допустил бы никогда, что бы Клиент думал о моих проблемах.Настроить почту могу сам а подбирать пароли... извините это обычное воровство.

А я не получал никакого собщения 29.05.2006 года и откуда можно знать что там мне могли передать.
Счёт ошибочно выписаный-пожалуёста найдут в момент и отключат ч-з 10 сек телефон.
Попробовал бы тот кто это писал без пароля сделать подключение а с паролем ...
Так как это можно назвать?
Заплати 30 грн. получишь пароль а так
Кто может поддержать моё высказывание или опротестовать?
Вообще для перемены адреса должна быть причина


Да да да
В стиле Укртелеком :( :( :(прошу не относить это на счет ув. Михаила Горбаня:-), хоть один человек нормально отвечает и реагирует)
Вот поэтому я и перевел свою корпорацию (около 20ти ящиков) на host.com.ua :) И как оказалось, не зря и вовремя ;) ;) :)
ayarm
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср, 10 авг 2005 15:28
Откуда: Kharkov

Сообщение Михаил Горбань » Вт, 06 июн 2006 16:38

1. Взять его надо у нас, как я выше и указал. Я отлично понимаю, что сейчас дозвониться до техподдержки проблематично - переход на Укрпост вызвал достаточно много проблем. Все оставленные заявки отрабатываються сейчас, и если Вы оставили сообщение на автоответчике - с Вами обязательно созвонятся в течении сегодня - завтра.
2. Ну мы к сожалению, не можем указать настройки всех программ, которые могут быть использованы, поэтому настройка дана только как пример, не более.
Михаил Горбань
 
Сообщения: 8243
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2003 13:35
Откуда: Харьковский филиал, ЦТЭ СПД

Сообщение ayarm » Вт, 06 июн 2006 16:54

cliviy писал(а):По каким причинам Вы не получили указанное письмо - отдельный вопрос, причин может быть несколько, доставка эл.письма к сожалению в Интернет сейчас не гарантируется


Тогда почему не послать обычной почтой? Например с очередным счетом на оплату услуг?
Или хотя бы уведомить? Дескать, ув. абонент с 05/06/06 будут новые логины и пароли, подойдите за бумажкой в абонотдел.
Что это за письмо такое от 29.05.2006? Дайте хоть посмотреть :)
У меня знакомый админ тоже не получал ничего :( Хотя подключения у нас одинаковые - DSL и пакеты не "домашние", 2048Мб, у меня на 15Г/м, у него на 5Г/м, типа VIP-клиенты :) Может нам эти письма и не полагались? Как супер навороченным клиентам? :)
ayarm
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср, 10 авг 2005 15:28
Откуда: Kharkov

След.

Вернуться в Электронная почта "Укрпост" / Електронна пошта "Укрпост"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1