Восстановление номера SIP-телефонии

Обсуждение услуг традиционной телефонии и других видов голосовой связи / Обговорення послуг традиційної телефонії та інших видів голосового зв’язку

Модератор: Володимир Котляренко

Восстановление номера SIP-телефонии

Сообщение tkachov » Чт, 30 апр 2015 18:56

Добрый день.
Сегодня обнаружил, что не могу залогинится через сип-телефон X-Lite. Решил проверить работоспособность номера и позвонил из своего мобильного на сип-номер. Однако оказалось, что номер не действительный. Однако в личном кабинете обнаружил, что в блоке "Интернет-телефон" мой номер активный. При этом сверху была любезная надпись: "Увага! Для керування тарифними планами "ОГО-Телефонія" Ви повинні увійти в Інтернет з використанням послуги "Інтернет від Укртелеком"."
Позвонил оператору. Он сказал - что я могу перезаказать услугу, а для восстановления прежнего сип-номера я должен обратится к более компетентным сотрудникам. В связи с этим у меня три вопроса.

Вопрос № 1. При попытке входа в раздел "Замовити послугу" блока "Интернет-телефония" выдается интересное сообщение: "Для замовлення послуги необхідно зайти в Інтернет використовуючи послугу "Інтернет від Укртелеком" та зайти на сайт My.Ukrtelecom.Ua використовучи свій логін та пароль." К слову - я захожу с интернета от Укртелекома. Почему происходит тогда такая ошибка?

Вопрос № 2. И все же, как восстановить мне мой прежний номер сип-телефонии?

Вопрос № 3. Правда ли, что если не пользоваться некоторое время сип-телефоном - он блокируется? Если это так, то где это описано? , ибо я не нашел в условиях предоставляемой услуги.
tkachov
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 11 мар 2011 13:12
Откуда: Kharkiv

Re: Восстановление номера SIP-телефонии

Сообщение Александр Зимин » Вт, 05 май 2015 10:57

По поводу первого вопроса - там не только инетернет от Укртелекома нужен, но и именно то подключения для которого вы вносите пароль на сайте самообслуживания.
По второму вопросу Вам нужно обратится в абонотдел.
По третьему - Нет не правда. Просто у Вас при заказе услуги стояла дата по умолчанию до 01.02.2015 которую Вы не меняли при заведении и в дальнейшем при использовании - она пришла и договор автоматически закрылся.
Александр Зимин
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2007 18:53
Откуда: Харьков, ЦТЭ СПД


Вернуться в Телефонная связь / Телефонний зв’язок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron