Третий день не работает телефон и интернет.

Обсуждение услуг традиционной телефонии и других видов голосовой связи / Обговорення послуг традиційної телефонії та інших видів голосового зв’язку

Модератор: Володимир Котляренко

Третий день не работает телефон и интернет.

Сообщение ParFin » Сб, 28 сен 2013 10:41

В поселке Покотиловка с четверга 26/09/2013 уже третий день не работает телефон по причине того, что кабель украли.
Конечно, дело такое форсмажорное, но я не понимаю двух вещей.

1. Сегодня суббота, но никто ремонтными работами не занимается. Пофиг, у всех выходной. Никакой аварийной службы ремонта в большой такой телефонной компании не существует и в выходный, пусть хоть весь укртелеком с центрами обмена трафиком, на мине подорвется никто до понедельника и не почешется.

2. Неужели отсутствие(исчезновение, поломка и пр) кабеля никак не сигнализирует службы укртелекома и никак их оборудование не охраняется? Или в нерабочее время, а кабель по всей видимости вырезали ночью со среды на четверг, весь укртелеком вымирает и так же всем все-равно что там с предоставлением услуг, хоть в ночное время, хоть в выходные дни.

Что будет в понедельник и приступят ли к ремонту укртелеком уже на пятый день аварии трудно сказать, может по понедельникам они этим не занимаются, а только по средам, но с таким отношением к своей работе и к своим клиентам, они вряд ли заслуживают ответного уважения и лояльного отношения.
Я уже принимаю как должное это периодическое отсутствие интернет на пол дня или на день, но такие перерывы для меня достаточно убыточны, что скорее всего я буду думать над более дорогим, но более надежным вариантом подключения, где не воруют кабели, не портят оборудование и где аварии устраняют в любое время без выходных.
ParFin
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 28 сен 2013 10:13

Re: Третий день не работает телефон и интернет.

Сообщение blackhorse » Сб, 28 сен 2013 18:32

1 работы по восстановлению связи обычно ведутся в рабочие дни, так как за выезд и работу в выходной нужно дополнительно доплачивать, а телеком типа "бедный", да и людей сильно посокращали, так что, очень может быть, что бригада занята на другом участке и к вам еще не скоро сможет добраться.
есть сроки устранения повреждений - от 1 до 10-14 рабочих дней и более (зависит от сложности повреждения), за не предоставленные услуги должны будут сделать перерасчет (вот только не помню, с какого дня "простоя" этот перерасчет делается... поищите, на форуме уже этот вопрос обсуждался)
есть еще один момент, чтобы восстановить кабель, нужно где-то взять новый, а вот подходящий новый нужно еще заказать и получить со склада.

2 сигнализация есть, и охранная и на "кражу", но не всегда охрана и представители укртела успевают добраться до места вовремя, по городу сейчас вообще волна таких краж идет, восстанавливать не успевают((
blackhorse
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн, 05 дек 2005 15:11
Откуда: город которого нет

Re: Третий день не работает телефон и интернет.

Сообщение Александр Зимин » Пн, 30 сен 2013 07:32

Перерасчет делается с 1 дня.
По поводу сигнализации - она есть, но стоит понимать что при такой протяженности линий реагирование на инциденты немного запаздывает, особенно если ваши местные архаровцы рубанули просто 2 метра кабеля в ближайшем колодце для опохмелится.
А по поводу ремонта в выходные - может по вашему мнению и ночью кабельщики должны ремонт производить?? Или в Укртелекоме работают не люди и они должны работать как рабы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю? То что у вас по нашему законодательству есть выходные вы ведь считаете нормальным, так почему это не нормально для других, чем они хуже (они и так в праздничные дни в отличии от большинства работают)?
Александр Зимин
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2007 18:53
Откуда: Харьков, ЦТЭ СПД

Re: Третий день не работает телефон и интернет.

Сообщение blackhorse » Пн, 30 сен 2013 13:59

Александр Зимин писал(а):Перерасчет делается с 1 дня.
А по поводу ремонта в выходные - может по вашему мнению и ночью кабельщики должны ремонт производить?? Или в Укртелекоме работают не люди и они должны работать как рабы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю? То что у вас по нашему законодательству есть выходные вы ведь считаете нормальным, так почему это не нормально для других, чем они хуже (они и так в праздничные дни в отличии от большинства работают)?


а зачем 24 часа?
вполне реально организовать "смены", дежурные бригады...
на атс в а/з смена есть ежедневно и круглосуточно, есть "дежурства на дому"и никто не жалуется, справляются.
Другое дело все это организовать, набрать штат, обеспечить нормальным транспортом, инструментом, материалами, оплатить работу...

по поводу сигнализации - она есть и поймать "на горячем" вполне реально, но теряется слишком много времени на организацию выезда и выяснения места повреждения, имхо.
blackhorse
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн, 05 дек 2005 15:11
Откуда: город которого нет

Re: Третий день не работает телефон и интернет.

Сообщение Александр Зимин » Пн, 30 сен 2013 14:58

blackhorse писал(а):а зачем 24 часа?
вполне реально организовать "смены", дежурные бригады...
на атс в а/з смена есть ежедневно и круглосуточно, есть "дежурства на дому"и никто не жалуется, справляются.
Другое дело все это организовать, набрать штат, обеспечить нормальным транспортом, инструментом, материалами, оплатить работу...

по поводу сигнализации - она есть и поймать "на горячем" вполне реально, но теряется слишком много времени на организацию выезда и выяснения места повреждения, имхо.

Можно и смены, оборудование, материалы ... и поднять цены на телефонию и интернет до европейских - ведь все что вы называете должно из чего-то оплачиваться. А оплачивать придется внушительно - транспорт, оборудование, дополнительные рабочие часы и это не 1 инженеру а/з. Но это все лишь рассуждения - Укртелеком монополист по настольной телефонии и следствие - цены поднять никто не даст, а бесплатно работать мало кто согласится (если у вас есть 10 человек в вашем районе которые имеют опыт в данной сфере и желание бесплатно на благо народа потрудится в выходные - с радостью примем данную помощь).
По поводу сигнализации - определить точное место повреждения на 10 км участке с точность хотя бы в +/- 100 метров требует времени и не 1 минуты. Особенно одному дежурному инженеру ночью. Далее сообщить об этом в 02 и ждать когда они прибудут на место - итого ничего удивительного что кражи в неблагоприятных (в частном секторе, в местах где кабель идет в удаленности от жилья) районах существуют. НА форуме уже были призывы организовать добровольные ночные бдения на своих районах. Если у вас есть желание заняться этим - возражений нет.
Все выше написанное это лишь мое мнение и у вас оно может быть свое, но дальнейшие рассуждения на эту тему я считаю флудом не относящимся к решениям проблем пользователей. Если у вас имеется желание пожаловаться на то какой Укртелеком плохой - думаю вас с радостью примут на ogo.in.ua
и там можете изложить свое виденье организации работы Укртелекома и других операторов.
Для решения же вашей проблемы достаточно на 1508 подать заявку и ждать - в течении 3-5 рабочих дней все сделают - такие работы имеют повышенный приоритет.
Александр Зимин
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2007 18:53
Откуда: Харьков, ЦТЭ СПД

Re: Третий день не работает телефон и интернет.

Сообщение blackhorse » Пн, 30 сен 2013 21:04

Из Вашего поста видно, что Вы очень далеки от таких вот сработок и ночных выездов)) Место повреждения определяется сразу при выходе уведомления о краже с точностью до 50-100м (я могу судить только о городе, про пригород не знаю). Проблема остается только в "доложить" и "выехать".
Вопрос оплаты и средств на это дело решается не на этом форуме, не мне Вам рассказывать, что у дирекции постоянные бонусы и премии (за что, если укртел "бедный" и "убыточный"???), а у кабельщиков зп близка к прожиточному минимуму (напомнить про добровольно-принудительный отпуск за свой счет?).
Так что не пугайте меня повышением тарифов, их и так повысят, вот только средства пойдут как обычно не по назначению)))

Александр Зимин писал(а):Все выше написанное это лишь мое мнение и у вас оно может быть свое, но дальнейшие рассуждения на эту тему я считаю флудом не относящимся к решениям проблем пользователей. Если у вас имеется желание пожаловаться на то какой Укртелеком плохой - думаю вас с радостью примут на ogo.in.ua
и там можете изложить свое виденье организации работы Укртелекома и других операторов.
Для решения же вашей проблемы достаточно на 1508 подать заявку и ждать - в течении 3-5 рабочих дней все сделают - такие работы имеют повышенный приоритет.


вопрос был задан не мной, будьте внимательнее.
blackhorse
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн, 05 дек 2005 15:11
Откуда: город которого нет

Re: Третий день не работает телефон и интернет.

Сообщение Александр Зимин » Вт, 01 окт 2013 08:14

blackhorse писал(а):вопрос был задан не мной, будьте внимательнее.

Я достаточно внимателен - и ответил на ваши замечания(с цитатой ваших слов) и указал что они являются флудом. И попросил далее если у вас нет конкретных решений в заданном вопросе, и вопросов тоже нет, не флудить больше. Надеюсь вы в будущем будете так же и читать то что пишут, а не только писать.
Александр Зимин
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2007 18:53
Откуда: Харьков, ЦТЭ СПД


Вернуться в Телефонная связь / Телефонний зв’язок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron