Полный список дополнительных услуг (ДВО)

Обсуждение услуг традиционной телефонии и других видов голосовой связи / Обговорення послуг традиційної телефонії та інших видів голосового зв’язку

Модератор: Володимир Котляренко

Полный список дополнительных услуг (ДВО)

Сообщение VIPOS » Пт, 20 май 2016 01:39

Здравствуйте! Пишу Вам из Киева.

Из-за "сырости" своей АТС я перешел на другую со сменой номера.
В центре обслуживания мне выдали такой список:
ИзображениеИзображение

Специалист центра обслуживания ничего не знала про дополнительные услуги (ДВО) и дала мне распечатку с корпоративного сайта ПАО "Укртелеком". В распечатки расписаны не все услуги.

Ниже приведу услуги из бланка (см. выше), которые мне не понятны:
«Подання ідентифікації лінії (номера), яка викликає, при користуванні телефонним апаратом з можливістю послуги Caller ID у форматі АВН, DTM, FSK» и «Подання ідентифікації лінії (номера), яка викликає, при надходженні нового виклику» - в чем отличие этих услуг?

«Дистанційне керування послугами» - что это за услуга?
Прошу не путать эту услугу с услугой «Супроводжувальний виклик».

«Паралельний дзвінок» - что это за услуга?
Прошу не путать эту услугу с услугой «Повідомлення про надходження нового виклику».

«Встановлення Т/А на очікування» - что это за услуга?
Прошу не путать эту услугу с услугой «Надання довідки під час розмови».

В колл-центре тоже ничего не знают про эти услуги.
Напишите, пожалуйста, к кому я могу обратиться за информацией?
VIPOS
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 20 май 2016 01:28

Re: Полный список дополнительных услуг (ДВО)

Сообщение Александр Зимин » Пт, 20 май 2016 12:31

«Подання ідентифікації лінії (номера), яка викликає, при користуванні телефонним апаратом з можливістю послуги Caller ID у форматі АВН, DTM, FSK» и «Подання ідентифікації лінії (номера), яка викликає, при надходженні нового виклику» - в чем отличие этих услуг?

Эти услуги полностью идентичны, но для разных типов аппаратов (насколько я понял из объяснений которые давались мне). За остальные не знаю.
Александр Зимин
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2007 18:53
Откуда: Харьков, ЦТЭ СПД

Re: Полный список дополнительных услуг (ДВО)

Сообщение VIPOS » Пт, 20 май 2016 21:54

Подскажите, пожалуйста, у Вас осталась документация по этим услугам?
Напишите, пожалуйста, кто занимается услугами?
VIPOS
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 20 май 2016 01:28

Re: Полный список дополнительных услуг (ДВО)

Сообщение blackhorse » Пн, 11 июл 2016 13:00

«Дистанційне керування послугами» - что это за услуга?

немного запутанная услуга. В кратце, это удаленное управление вашим номером с любого другого. Например, вы можете позвонить от друзей на спец. сервисный номер и самостоятельно изменить переадресацию, на своем домашнем номере телефона.
вот инструкция
Сопроводительный вызов ( удаленное управление номером ) RSCI.
присваивается вместе с услугой « немедленная переадресация входящего вызова ».
Даёт возможность дистанционно управлять ДВО «немедленная переадресация входящего вызова».
а) смена пароля
* 11 * 0000 * ХХХХ # ( для импульсного 61111 0000 ХХХХ )
где 0000 – начальный пароль ( станционный )
ХХХХ – новый пароль
б) активация услуги, производится с любого номера, на ТА должен быть включен тональный набор
7730000 ТТТТТТТ * 21 * ХХХХ * NNNNNNN #
( для импульсного 7730000 ТТТТТТТ 61121 ХХХХ NNNNNNN )
где 7730000 – виртуальный сервисный номер ОПТС-1
ТТТТТТТ – номер телефона, на котором установлена ДВО ( свой номер )
ХХХХ – пароль абонента
NNNNNNN – номер телефона, на который устанавливается переадресация
- 0-код города № телефона - для междугороднего вызова;
- 00 - код города -№ телефона - для международного вызова;
- 0- ХХ-№ мобильного телефона - для вызова на мобильный телефон ( ХХ - код оператора ).
в) отмена услуги, производится с любого номера, на ТА должен быть включен тональный набор
7730000 ТТТТТТТ # 21 * XXXX # ( для импульсного 7730000 ТТТТТТТ 61221 ХХХХ )
где 7730000 – виртуальный сервисный номер
ТТТТТТТ – номер телефона, на котором установлена ДВО ( свой номер )
ХХХХ – пароль абонента
Пароль блокируется после 5 попыток неправильного ввода. Блокировка автоматически отключается на следующий день в 00 ч 00 м
для ISDN (DeTeWe EuroMaster Data) вначале нажимать клавишу Keypad


«Паралельний дзвінок» - что это за услуга?

Подвид переадресации. Это когда входящий звонок одновременно поступает на ваш домашний номер телефона на, допустим, ваш мобильный/рабочий. Т.о. вы в курсе кто и когда вам звонит на домашний и доступны всегда. Инструкции у меня нет.

«Встановлення Т/А на очікування» - что это за услуга?
Прошу не путать эту услугу с услугой «Надання довідки під час розмови».

«Надання довідки під час розмови» - для аналоговых ТА
«Встановлення Т/А на очікування» - для ISDN
смысл работы одинаковый.
абонент А при разговоре с аб. В, может соединиться с аб.С, а потом вернуться к разговору с аб.В.

Наведение справки во время разговора (только для аналоговых абонентов)
Услуга позволяет абоненту А во время разговора с абонентом В установить соединение с абонентом С, и после наведения справки вернуться к разговору с абонентом В.
Во время разговора с 1 абонентом кратковременно нажать рычаг или кнопку " FLASH ", услышав готовность станции набрать номер 2 абонента, по окончании разговора с ним, кратковременно нажать рычаг или кнопку " FLASH " и цифру
1- вернуться к 1 разговору, отбившись от 2 абонента
2 - продолжить разговор с 1 абонентом, при этом 2 абонент будет находиться на ожидании.

Установление ТА на ожидание. (Только для ISDN-абонентов)
Услуга позволяет абоненту А во время разговора с абонентом В установить соединение с абонентом С, и после наведения справки вернуться к разговору с абонентом В.
для ISDN (DeTeWe EuroMaster Data)
для подключения абонента С
- на терминале выбрать в меню и нажать клавишу Consultat
- набрать номер абонента С
для отключения абонента С
- на терминале выбрать в меню и нажать клавишу Disconnect


«Подання ідентифікації лінії (номера), яка викликає, при користуванні телефонним апаратом з можливістю послуги Caller ID у форматі АВН, DTM, FSK» и «Подання ідентифікації лінії (номера), яка викликає, при надходженні нового виклику» - в чем отличие этих услуг?


Идентификация/определение номера входящего вызова.
Необходим телефонный аппарат, поддерживающий форматы определения номера CLIP (Caller ID), FSK, АОН (русский, аналоговый)

Идентификация/определение номера/линии входящего вызова.
(Только для ISDN-абонентов.)
Отображает номер абонента А на терминале абонента В в случае переадресации вызова.

Перечисленные услуги актуальны для атс г.Харьков типа ewsd и si2000. Про остальные типы атс я не в курсе.
Последний раз редактировалось blackhorse Пн, 11 июл 2016 14:38, всего редактировалось 2 раз(а).
blackhorse
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн, 05 дек 2005 15:11
Откуда: город которого нет


Вернуться в Телефонная связь / Телефонний зв’язок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3